В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivan208280
Ivan208280
14.12.2022 14:21 •  Русский язык

5 Спишите, найдите главные слова в словосочетаниях и обозначьте их (х),
поставьте от них вопрос к зависимому слову. Вставьте пропущенные окон-
чания. Определите связи в словосочетаниях.​

Показать ответ
Ответ:
nazarborovichok
nazarborovichok
16.01.2024 20:18
Изначально в данном ответе приводится задание на списание и анализ словосочетаний с последующей проверкой их понимания. Максимально подробный и обстоятельный ответ может быть таким:

Задание: Спишите, найдите главные слова в словосочетаниях и обозначьте их (х), поставьте от них вопрос к зависимому слову. Вставьте пропущенные окончания. Определите связи в словосочетаниях.

1) Вопрос примерного содержания: Что сделал мальчик?
Ответ: Мальчик взял (х) рюкзак.

2) Вопрос примерного содержания: Каким был карандаш?
Ответ: Красный карандаш (х)

3) Вопрос примерного содержания: Что облетело птицу?
Ответ: Птицу облетело (х) перышко.

4) Вопрос примерного содержания: Что получил мальчик?
Ответ: Мальчик получил (х) подарок.

5) Вопрос примерного содержания: Что взяла девочка?
Ответ: Девочка взяла (х) сумку.

В каждом предложении главные слова, обозначенные (х), выделены для удобства. Вопросы к зависимому слову помогают понять, какое именно действие совершается или какое качество описывается.

Теперь рассмотрим вставку пропущенных окончаний и определение связи в словосочетаниях:

1) Мальчик взял рюкзак.
Здесь слова "мальчик" и "рюкзак" связаны действием "взял". Между ними есть отношение, что рюкзак принадлежит мальчику.

2) Красный карандаш.
Здесь слова "красный" и "карандаш" связаны прилагательным "красный", которое описывает качество карандаша. Карандаш имеет красный цвет.

3) Птицу облетело перышко.
Здесь слова "птицу" и "перышко" связаны действием "облетело". Перышко облетело птицу, имеется действие, происходящее с существительным.

4) Мальчик получил подарок.
Здесь слова "мальчик" и "подарок" связаны действием "получил". Мальчик совершил действие и получил подарок.

5) Девочка взяла сумку.
Здесь слова "девочка" и "сумка" связаны действием "взяла". Девочка берет или брала сумку, что является действием, происходящим с существительным.

Общий подход в ответе заключается в анализе каждого предложения, определении главных слов и их связей, а также формулировании вопроса для зависимого слова. Это помогает понять логику предложения и составить связные и информативные ответы на вопросы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота