5. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не достающие знаки препинания. Составьте схемы однородных членов пред-
ложения, прокомментируйте знаки препинания при них. Обозначьте графи-
чески (заключите в овал) сочинительные союзы. Укажите их типы.
д - [д] - согласный, парный, звонкий, твёрдый.
у - [у] - гласный, ударный.
б - [п] - согласный, парный, глухой, твёрдый.
Зуб - 1 слог, 3 букв, 3 звуков.
з - [з] - согласный, парный, звонкий, твёрдый.
у - [у] - гласный, ударный.
б - [п] - согласный, парный, глухой, твёрдый.
Укроп - 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
у - [у] - гласный, безударный.
к - [к] - согласный, парный, глухой, твёрдый.
р - [р] - согласный, непарный, звонкий, твёрдый.
о - [о] - гласный, ударный.
п - [п] - согласный, твёрдый, парный, глухой.
Ровуз - [равус] 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
р - [р] - согласный, непарный, звонкий, твёрдый.
о - [а] - гласный, безударный.
в - [в] - согласный, парный, звонкий, твёрдый.
у - [у] - гласный, ударный.
з - [с] - согласный, парный, глухой, твёрдый.