5. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не достающие знаки препинания. Составьте схемы однородных членов пред-
ложения, прокомментируйте знаки препинания при них. Обозначьте графи-
чески (заключите в овал) сочинительные союзы. Укажите их типы.
кормить - 2 спр, ты кормишь, мы кормим
слушать - 1 спр, ты слушаешь, мы слушаем
строить - 2 спр, ты строишь, мы строим
сеять - 1 спр, ты сеешь, мы сеем
рисовать - 1 спр, ты рисуешь, мы рисуем
соединять - 1 спр, ты соединяешь, мы соединяем
кипятить - 2 спр, ты кипятишь, мы кипятим
двигать - 1 спр, ты двигаешь, мы двигаем
хвалить - 2 спр, ты хвалишь, мы хвалим
слышать - 2 спр, ты слышишь, мы слышим
дышать - 2 спр, ты дышишь, мы дышим
видеть - 2 спр, ты видишь, мы видим
гнать - 2 спр, ты гонишь, мы гоним
писать - 1 спр, ты пишешь, мы пишем
читать - 1 спр, ты читаешь, мы читаем
бежать - 2 спр, ты бежишь, мы бежим
ТЫ -- 2 лицо ед чила
МЫ -- 1 лицо мн числа