5)Спишите. Слова, данные в скобках, употребите в нужном падеже. Укажите падеж и склонение. Ира получила подарки от (мама, тётя Таня, друг). Ребята увидели в зоопарке ( бегемот, тигр, обезьяна, олень). Наш кот любит (сметана, рыба, молоко).
6)Допиши пословицы. Определи склонение вставленных имён существительных. Выделите окончания.
Мир освещается … , а человек … . Слезами … не Если человек любит … , то все … у него успешно идут. Не спеши…, а спеши … .
ЗАРАНЕЕ
5) Ира получила подарки от мамы (1 скл), тёти (1) Тани, друга (2). Все в Р.п.
Ребята увидели в зоопарке бегемота (2), тигра (2), обезьяну (1). Все в В.п.
Наш кот любит сметану (1), рыбу (1), молоко (2). Все в В.п.
6) Мир освещается солнц[ем] (2 скл), а человек – знани[ем] (2 скл). Слезами дел[у] (2 скл) не Если человек любит труд[ ] (2 скл), то все дел[а] (2 скл) у него успешно идут. Не спеши язык[ом] (2 скл), а спеши дел[ом] (2 скл).