5 Спишите, выбрав нужное числительное, данное в скобках. Составьте с лю
быми двумя словосочетаниями побудительные предложения.
Лечить (оба, обе) зуба, перевязать (оба, обе) пальца, гордить-
ся (оба, обе) братьями, скучать об (оба, обе) подругах, держаться
за (оба, обе) конца, прикрепить к (оба, обе) сапогам, приклеить к
(оба, обе) щекам, привязать к (оба, обе) ногам, держать (оба, обе)
руками.
Галчонок сел во время обеда на край тарелки и стал клянчить. простое А мама на него и внимания не обращает. простое
Потом она зачерпнула полную ложку, и длинная лапшинка свесилась с ложки. сложное ССП
Вдруг галчонок подпрыгнул, схватил лапшинку и съел, а мама несёт мимо вторую ложку. сложное ССП
Лапшинка качается, пляшет, галчонок и её съел. сложное СБП
Мама опускает ложку, а галчонок заглядывает в тарелку. сложное ССП
Потом хватает лапшинки прямо из тарелки. простое, односоставное
Вот так и наелся! простое, односоставное