5 ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Сформулируйте к тексту два вопроса, используя фразы: «Как вы думаете, почему...?»; «Можно ли считать верным то, что...?»; «Какие выводы можно сделать из...?» ЗАГРУЗКА ФАЙЛов
1) Она - смеялась= от всей души ,и смех- придавал= сверкающую силу её ослепительной красоте. [ - = ], и [ - = ] 2) Самый звонкий~ и ( с. ) гармонический~ смех раздавался над ним. 3) Она велела ему спрятаться под кровать ,и как только беспокойство она кликнула свою горничную, пленную татарку, и ( с. ) дала ей приказание осторожно вывести его в сад и ( с.) оттуда отправить через забор. [ - = ] , и ( как только - = ) , [- = , обособл. чл., и = = ]. 4) Из травы подымалась = мерными взмахами чайка и( с. ) роскошно купалась = в синих волнах воздуха. Вон она пропала= в вышине и ( с. ) только мелькает = одною черною точкою.
·цветы на лугу пахнут поразному. мы пойдем по разным путям.одет он был постаринному.по старинному полотну шла мелкая сетка трещин.в африке люди живут подругому.он пошел по другому пути.попрежнему журчал ручеек.он не скучал по прежнему житью. по ≈моему , мы здесь уже были.по моему следу мы нашли дорогу назад.от жары работать стало не≈в≈мочь.работу выполнили в≈точь≈точь. ель с верху донизу унизана шишками.берег реки тянулся куда≈то в даль.туристы взошли наверх высокой горы.свистать всех наверх.в дали за рекой потух огонек.вдали голубым столбом вздымалась пыль.на пролом в стене сначала не обратили внимания.стадо диких кабанов шло напролом.не тратьте слов впустую.молоко налили в пустую бутылку.во время урока будьте внимательны. подоспела вовремя.камень скатился в низ.вниз горы упирались деревья.доску распилили надвое.населения города увеличились в четверо.ученики из класса выходили по двое.во первых ,заниматься надо систематически,во вторых занятия должны быть эффективными,в третьих,необходимо развивать навыки разговорной речи.все нынче по иному.новичка приняли по товарищески.она хорошо говорит по французски и по .чайник согрели по походному.
2) Самый звонкий~ и ( с. ) гармонический~ смех раздавался над ним.
3) Она велела ему спрятаться под кровать ,и как только беспокойство она кликнула свою горничную, пленную татарку, и ( с. ) дала ей приказание осторожно вывести его в сад и ( с.) оттуда отправить через забор. [ - = ] , и ( как только - = ) , [- = , обособл. чл., и = = ].
4) Из травы подымалась = мерными взмахами чайка и( с. ) роскошно купалась = в синих волнах воздуха. Вон она пропала= в вышине и ( с. ) только мелькает = одною черною точкою.