5. Укажите верную морфологическую характеристику слова ЕСЛИ в предложении: Новый материал трудно выучить с первого раза: если вы хотите, чтобы материал запоминался прочно, лучше прочитывать его через один - два дня до тех пор, пока он не усвоится.
1) частица 2) союз 3) наречие 4) междометие
птенца
Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донесся тоненький писк. Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, желтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему . Невысоко от земли среди веток виднелась гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли, только от гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили. Так мы с Димой впервые увидели кружки???
План
Переполох среди дроздов.Птенец в траве. Водворение птенца в гнездо.Голодный писк.Объяснение:
Какое предложение является равнозначным по смыслу для предложения Учёный, выступив на конференции, поехал в Москву на форум преподавателей:
c. Учёный выступил на конференции и поехал в Москву на форум преподавателейСтуденты обсуждали … на занятии проблемные вопросы
a. поставленныеУкажите ряд с цифрами(-ой), на месте которых(-ой) пишется НН.
Из леса вышли два парня с заспанн(1)ыми лицами, одетые в зимнюю крестьянскую одежду: на одном был рван(2)ый полушубок, на другом – длинн(3)ый вытертый зипун.
b. 1,3Объяснение: