5. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пред. нфарктный, , с. змала.
2) , о. купшик, .
3) светопре ставление, пр. топывать, пр.
4) в. порхнуть, , .
6. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , , .
2) сироту, пр. творить дверь, пр. ткнуться.
3) пред. стория, вз. мать, .
4) , , .
7. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , , .
2) , (восторг),
3) камень пр.,ткновения, беды, дел терпения.
4) под. тожить, , пред. дущий.
8. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , , .
2) приходящие минуты счастья, решение, пр. рогатива.
3) , , .
4) , , .
9. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , по. брести, о. возить.
2) , , .
3) , роз. грыш, .
4) пр. городный, дверь, боль.
10. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , , .
2) , , .
3) , , .
4) беседы, показ, прзидиум.
11. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) на стул, , .
2) , , о. делать.
3) воз. меть, , .
4) , , .
12. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , , .
2) меж. гровой, мед. нститут, вз. мать.
3) , , .
4) пр. даваться отдыху, пр. чудливые узоры, мыслить .
13. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) , о. дача, .
2) в. дремнуть, , бе. порядочный.
3) суб. нспектор, , .
4) пр. воротное заклинание, укрепление, .
14. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) на лобный, , о. душка.
2) с. змала, , .
3) не. дешний, в. грустнуть, .
4) пр. ручить животное, пр. вередливый, несправедливые пр. тензии.
настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а
создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который
захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому.
Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет "
Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам
Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой,
темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка
сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль,
руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность
образа находят отклик во всем колористическом строе полотна.
В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным
средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая
гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает
настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка
изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что
девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок,
думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого
воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре
ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете
на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...-
говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины".
На заднем плане стоит не заправленная кровать,постельное белье белого цвета,а сама кровать деревянная. Рядом стоит стул,на нём лежит пионерская форма и галстук. А еще поближе стоит стол,он украшен симпатичной скатертью с бахромой голубоватого цвета. На стене весит плющ,который вот-вот скоро упадёт с балкона,рядом весит декоративная тарелка и эстамп.
Мне очень понравилась эта картина,она такая свежая,и подняла мне бодрое настроение.
(поблагодари меня плееез,писала сама)