5. в одном из ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. запишите подобранное слово. глубокого уважения заслуживает плодотворная педагогическая, общественная и просветительская деятельность известного актёра. цель программы - расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, изобретательной деятельности. с увеличением покупательского спроса завод готов выдавать больше продукции. россия имеет дипломатические отношения со многими странами. по опасливому взгляду путешественника можно было понять, что ситуация складывается весьма неблагоприятная. 6. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. девятьюстами отдыхающими рукой шеренга солдатов это яблоко слаще несколько яблонь 7. установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. предложения грамматические ошибки а) внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме а.т. твардовского «василии тёркине». 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом б) все, кто на экзамене показал отличные знания, был награждён поездкой в санкт-петербург. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым в) по сельским дорогам как проезжают подводы, так и машины. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) усилий молодого учёного была решена одна из важнейших проблем теоретической . 4) ошибка в построении предложения с однородными членами д) подойдя к проезжей части, вдалеке показался автомобиль 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬской деятельности
А-3
Б-2
В-4
Г-1
Д-5