В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sergay121
Sergay121
11.10.2022 19:34 •  Русский язык

(5) В вышине звучит переливчатая песенка жаворонка. (6) В лесной (чащобе воркует горлинка в заботе о постройке нового года гнезда для птенцов. (7) В
свежей зелени уже жужжат труженицы-пчелки. (8) В каждой бороздке слышатся
шепот и шорох. (9) В самой тоненькой веточке, в самом нежном стебельке
движется свежий сок. (10) По соломинке, как по лестнице, шествует жучок, важно
расправляет свои крылышки. (11) Над камышом мелководной речонки кружатся
бирюзовые стрекозы. (12) На опушке березовой рощи в рыхлом почерневшем
снегу блистает молодая поросль кустов. В этом тексте надо сделать синтаксический разбор всего текста

Показать ответ
Ответ:
jtj6898
jtj6898
13.09.2021 11:27
  2.
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

- Алеша, с тобой говорит корреспондент "Молодежной газеты". Расскажи поподробнее о случившемся.

- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

- Ты сразу понял, что это?

- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

- Ты не боялся, что лед может обломиться?

- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

- Он тебе?

- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за А куда побежал?

- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую и переложили мальчика туда.

- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

- А чем ты еще любишь заниматься?

- Читать фильмы смотреть приключенческие.

- Почему именно приключенческие?

- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

- А мальчика, которого ты видел после этого?

- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы
0,0(0 оценок)
Ответ:
virusvirus93
virusvirus93
25.02.2022 18:05

Смысл этой русской пословицы лежит на поверхности: утопающему подают палку, а не руку, потому что хотят, чтобы он выбрался сам. Часто бывает, что люди, за которых сделали что либо, привыкают к этому, и потом уже не могут сделать ничего сами.Если утопающему предложат палку, то есть то человек сможет сам понять, что лучше для него. Некоторые отказываются от и идут искать руку, которая бы сделала все за них.Отчасти это обусловлено человеческой ленью, вечно преследующей каждого из нас. Но кто - то борется с ней, а ктото нет.В итоге каждый всегда получает что заслужил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота