5(впр) 5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не рас¬ставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) по утверждению тренера все члены команды готовы к соревно¬ваниям 2) кто будет борщ со сметаной спросила бабушка 3) охранник сказал что нам следует предъявить паспорта 4) какие цветы лучше купить наталья петровна 5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не рас¬ставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) контролёр потребовал чтобы все предъявили билеты 2) а когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа 3) по сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца 4) во сколько вам позвонить ирина ивановна 5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не рас¬ставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) мошкин ты почему опять смеёшься на уроке 2) любовь ивановна поинтересовалась старченков сегодня в школу приходил 3) я по старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал 4) по словам возгорание было быстро потушено 6 (впр) 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) трудно было собаке привыкать к дикой жизни. 2) красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флаж¬ков. 3) лёд под ногами у вали становился тоньше и местами потрески¬вал. 4) а где у вас петя ложки хранятся? 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) я вам братцы ещё одну расскажу. 2) совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака. 3) порыв ветра унёс крик в другую сторону. 4) большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается. 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) рассказали нам во всех подробностях о произошедшем. 2) я остановился в недоумении и быстро оглянулся. 3) ступай иван на почту за письмом! 4) какой-то зверок слабо и жалобно пискнул между камней.
1—4)
2—4)
3—1)
4—4)
5—1)
6—3)
,,Кто будет борщ со сметаной, "-спросила бабушка.
,,А когда у вас сегодня уроки кончаются," - поинтересовался папа.
Любовь Ивановна поинтересовалась:,,Старченко сегодня в школу приходил"?
Красный цвет пугает волков, и заставляет их сторониться флажков. Здесь ставится запятая, потому что союз и объединяет две грамматические основы.
Я вам, братцы, ещё одну историю расскажу. В предложении присутствует обращение.
Ступай, Иван, на почту за письмом. То же самое обращение