5 Вставьте пропущенные буквы, выделите приставки.
Пр..увеличивать, пр..школьный, пр..подавать, пр..морский, пр..тормозить,
пр..коснуться, пр..одолевать, пр..образование, пр..интересный, пр..открывать,
пр..брежный, пр..свистывать, пр..неприятный, пр..кратить, пр..слониться,
пр..забавный, пр..граждать, пр..глушил, пр..ключение, пр..обрёл, Пр..морье,
пр..вратности судьбы, пр..небрегать, пр..следовать, пр..одолеть, пр..вращение,
пр..возмочь, пр..следуя, пр..амурский, пр..толстый, пр..командировать.
6Вставьте пропущенные буквы. В каких строчках во всех словах пропущена одна
и та же буква.
1 пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать, камень пр..ткновения
2 пр..забавный, сопр..косновение, пр..школьный, знаки пр..пинания
3 пр..следовать, непр..клонный, пр..винтить, пр..вратник
4 Пр..морье, непр..миримый, пр..обрести, пр..бывать в Снежинск
5 пр..страстный, пр..тормозить, пр..вышение скорости, непр..ступные горы
6 пр..вращение, пр..высить, пр..красный, пр..клоняться перед мудростью
7 пр..успевать, пр..плести, пр..рывание, пр..ступный замысел
8 пр..зреть сироту, пр пр..вилегии, пр..оритет
7 Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите основы
предложений. Найдите субстантивированное причастие (употреблённое в
значении существительного).
1 Мы пр..бл..жались к Парижу и я бе..пр..ста(н,нн)о спрашивал скоро(ли) увидим
его. 2 Ей п..казалось что в его взгляде промелькнуло пр..зрение. 3 Послы
пр..близились и на к..вре перед тронными ступенями пр..клонили к..лени.
4 Пр..следование пр..дставлялось бе..полезной тратой времени. 5 Те (не)многие
м..нуты.. которые были нужны для пр..од..ления этого пр..пятствия показались
пр..ехавшему вечностью. 6 Громко засм..явшиеся они (в)скоре опять пр..умолкли
(на)время. 7 К нашим сказкам милый рыцарь пр..клоните слух.
я исправила некоторые слова, и заменила. а так же добавила знаки.
Объяснение:
1.Мест обитания очень много. Эти членистоногие распространены везде, где есть цветущие растения. Дикие виды селятся в естественных укрытиях: дуплах, расщелинах, норах, на чердаках. Важные условия, которые должны соблюдаться в тех местах, где живут пчелы, — отсутствие ветра, жары, близость воды.
2.Огромную роль в семье играет матка, для воспроизведение потомства,а хозяйственная жизнь лежит на рабочих пчелах.Рабочие пчелы собирают нектар цветов,а также защищают улей.Они живут очень мало, около 30 дней,но если зимой, то подольше- около 6 месяцев.
3.ПЧЁЛАМ НУЖЕН МЕД ДЛЯ ПИТАНИЯ ПЧЕЛИНОЙ СЕМЬИ. ОНИ ПИТАЮТСЯ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ.ОНИ ДЕЛАЮТ МЕД С НЕКТАРА, ОНИ ЕГО ПЕРЕЖЕВЫВАЮТ.ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА В ИХ ОРГАНИЗМЕ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ФЕРМЕНТ ,КОТОРЫЙ РАСЩЕПЛЯЕТ ГЛЮКОЗУ, И НАСЫЩАЕТ ПОЛУЧЕННУЮ ЖИДКОСТЬ. ПОСЛЕ ЭТОГО, ПЧЁЛЫ ПЕРЕНОСЯТ ЭТО В СОТЫ, А ЗАТЕМ ОБУВАЮТ КРЫЛЬЯМИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УШЛА ЛИШНЯЯ ВЛАГА.