5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Работая со словарем, …
а) мне позвонили.
б) отрабатываются навыки анализа слова.
в) обращайте внимание на примечания.
г) необходимо знание алфавита.
6. Определите, как надо писать НЕ со словами в предложениях?
1. (Не)давши слова, крепись, а давши, держись.
2. Он ушел, (не)выполнив задания.
а) В 1-м случае слитно, во 2-м - раздельно.
б) В 1-м случае раздельно, во 2-м слитно.
в) В обоих случаях слитно.
г) В обоих случаях раздельно.
к - [к] - согласный, глухой, твёрдый /если всё-таки нужно/
н - [н'] - согласный, мягкий, звонкий (или сонорный. смотря на то, как вы пишите), парный (если надо)
е - [э] - гласный, безударный
м - [м] - согласный, твёрдый, звонкий (или сонорный. смотря на то, как вы пишите), парный (если надо)
у - [у] - гласный, ударный
________________
4 буквы, 4 звука.
2. Вы уверены, что именно такое написание предложения?)
Я встала рано утром, умывалася, причесалася,оделася.
(Подлежащее (в разборе одной чертой) выражено местоимением.)
(Сказуемое (в разборе двумя чертами) выражено глаголом времени)
Повествовательное, невосклицательное, простое, распрастронённое, осложнено однородными сказуемыми.
Схема:
+ Родители чувствуют себя спокойно, зная что их ребенок в безопасности у себя дома, они так же могут контролировать качество он-лайн уроков.
- Отсутствие физического взаимодействия. Занятия по скайпу (занятия по Skype) все же не могут заменить настоящего человеческого общения, передать всю мимику преподавателя.
- При плохом сигнале связи возможны задержки пи передачи файлов, зависание звука или изображения, что негативно сказывается на качестве урока, ведь вы теряете драгоценное время.