Наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.
1.Гостям на обед подали маринованные огурцы, жарнный картофель, зажаренного карпа, жареного в масле цыпленка.
2.Помимо этого на столе, ножки которого были позолочены, стояли блюда с печёными пирожками.
3.Мороженная рыба, замороженные лангусты, мочёные яблоки, толчёные орехи находились ещё на кухне.
4.Лишённый возможности выбирать, гость с обиженным видом ел копчёную колбасу и тушёное мясо.
5.Сквозь закопчёные стекла окон еле пробивался свет.
6.А на улице дамы с цветами разъезжали в золочённых каретах по дорожкам, мощённым шлифованными камнями.
7.Скоро все было закончено.