5.Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания. (не менее 5 слов и словосочетаний) В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.
Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.
дружила с Машей Завьяловой, умела, соревноваться бессмысленно, как с Леонардо да Винчи, сочиняла стихи, Я собирала, помнила наизусть, исполняла их под гитару, Лицо, было подвижным, Никто не считал, первенство было бесспорным, Я гордилась, больше чем своим, мама уговаривала.
Объяснение:
Я так считаю.