5. Выпишите из текста «Почему Марс — "младший брат Земли"?» выделен- ные глаголы вместе с зависимыми существительными. Укажите их падеж. Трансформируйте полученные глагольные словосочетания в именные, т.е. «существительное + существительное» падеж.
Я нахожу школьные олимпиады очень интересными. Они дают возможность ученику раскрыть свои заявить о себе выявить уровень подготовки школьников. Победители школьной олимпиады могут попробовать свои силы в муниципальной. Жалко, что из - за низкого уровня подготовки не все могут принять участие в школьных олимпиадах, ведь задания в них с каждым годом становятся всё труднее. Во многих школах не хватает хороших учителей, которые могут достойно подготовить своих учеников к олимпиаде. Нужно больше привлекать внимание к школьным олимпиадам, сделать участие и победу в них престижными. Ведь речь идёт о будущем поколении нашей страны.
Не с причастиями пишется раздельно, если у причастия есть зависимое слово, если в предложении есть противопоставление с союзом А, если между НЕ и причастием можно вставить другое слово:
Несостоявшийся разговор был перенесен на следующий день.
Не состоявшийся, но необходимый разговор бы перенесен на следующий день.
Ненарушаемая тишина была повсюду.
Не нарушаемая ничем тишина была повсюду.
Неопавшая оиства еда держалась на ветвях.
Еще не опавшая листва держалась на ветках деревьев.
Незащищенный человек очень уящвим.
Ничем и никем не защищенный человек уязвим.
Неумолкающий шум очень мешал нам.
Нам очень мешал никогда не умолкающий шум.
Непрекращающаяся война унесла много жизней.
Война, не прекращающаяся 2 года, унесла много жизней.
Для эксперимента были выбраны неподходящие условия.
Для эксперимента были выбраны не очень подходящие условия.
Нерасчищенный участок был большим.
Не расчищенный от старой листвы участок был большим.
Я нахожу школьные олимпиады очень интересными. Они дают возможность ученику раскрыть свои заявить о себе выявить уровень подготовки школьников. Победители школьной олимпиады могут попробовать свои силы в муниципальной. Жалко, что из - за низкого уровня подготовки не все могут принять участие в школьных олимпиадах, ведь задания в них с каждым годом становятся всё труднее. Во многих школах не хватает хороших учителей, которые могут достойно подготовить своих учеников к олимпиаде. Нужно больше привлекать внимание к школьным олимпиадам, сделать участие и победу в них престижными. Ведь речь идёт о будущем поколении нашей страны.
Не с причастиями пишется раздельно, если у причастия есть зависимое слово, если в предложении есть противопоставление с союзом А, если между НЕ и причастием можно вставить другое слово:
Несостоявшийся разговор был перенесен на следующий день.
Не состоявшийся, но необходимый разговор бы перенесен на следующий день.
Ненарушаемая тишина была повсюду.
Не нарушаемая ничем тишина была повсюду.
Неопавшая оиства еда держалась на ветвях.
Еще не опавшая листва держалась на ветках деревьев.
Незащищенный человек очень уящвим.
Ничем и никем не защищенный человек уязвим.
Неумолкающий шум очень мешал нам.
Нам очень мешал никогда не умолкающий шум.
Непрекращающаяся война унесла много жизней.
Война, не прекращающаяся 2 года, унесла много жизней.
Для эксперимента были выбраны неподходящие условия.
Для эксперимента были выбраны не очень подходящие условия.
Нерасчищенный участок был большим.
Не расчищенный от старой листвы участок был большим.