1)Лексический разбор:публика от слова публикус-народ, в соврем. языке имеется в виду зрители 2)Словообразовательный разбор:круг-о-свет-н- ый , сложение основ 3)Морфологический разбор:двадцать -числительное, количественное, целое, им. падеж, в предложении является остоятельством. 4)Определите образования слов:пришкольный-тот, который около школы, значит приставочно-суффиксальный; теплоход две основы, сложение основ; завуч-сложение корней. 5)Просклонять слова:жизнь, мудрец Р. НЕТ ЖИЗНИ, МУДРЕЦА Д. ДАТЬ ЖИЗНИ, МУДРЕЦУ В. ВИЖУ ЖИЗНЬ, МУДРЕЦА Т. ТВОРЮ ЖИЗНЬЮ, МУДРЕЦОМ, П ГОВОРЮ О ЖИЗНИ, О МУДРЕЦЕ 6)Прослоняйте словосочитание:хорошая идея Р. НЕТ ХОРОШЕЙ ИДЕИ Д. ДАТЬ ХОРОШЕЙ ИДЕЕ В. ВИЖУ ХОРОШУЮ ИДЕЮ Т. ТВОРИТЬ ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ П. ГОВОРЮ О ХОРОШЕЙ ИДЕЕ
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно и на всю жизнь. А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа, но счастье есть лучший университет" Равное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известны эти доли секунды перед прыжком через препятствие, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
от слова публикус-народ, в соврем. языке имеется в виду зрители
2)Словообразовательный разбор:круг-о-свет-н- ый , сложение основ
3)Морфологический разбор:двадцать -числительное, количественное, целое,
им. падеж, в предложении является остоятельством.
4)Определите образования слов:пришкольный-тот, который около школы, значит приставочно-суффиксальный;
теплоход две основы, сложение основ;
завуч-сложение корней.
5)Просклонять слова:жизнь, мудрец
Р. НЕТ ЖИЗНИ, МУДРЕЦА
Д. ДАТЬ ЖИЗНИ, МУДРЕЦУ
В. ВИЖУ ЖИЗНЬ, МУДРЕЦА
Т. ТВОРЮ ЖИЗНЬЮ, МУДРЕЦОМ,
П ГОВОРЮ О ЖИЗНИ, О МУДРЕЦЕ
6)Прослоняйте словосочитание:хорошая идея
Р. НЕТ ХОРОШЕЙ ИДЕИ
Д. ДАТЬ ХОРОШЕЙ ИДЕЕ
В. ВИЖУ ХОРОШУЮ ИДЕЮ
Т. ТВОРИТЬ ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ
П. ГОВОРЮ О ХОРОШЕЙ ИДЕЕ
А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа, но счастье есть лучший университет" Равное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в противоположное, больше всего волнует в детстве.
Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известны эти доли секунды перед прыжком через препятствие, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.