5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) девочка посмотрела на мать и безучастно ответила валя 2) мать подошла к девочке и спросила как её зовут 3) таиска закричала и бросилась к дому 4) таиска позвала валю смотреть как гонят на пастбище скот 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) а ты иди и помыть посуду. 2) мама в эту корзину много золота войдет? 3) вылезают муравьи после зимней стужи. 4) сад наполнился шумом и смехом. 7. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) над тростниками пролетают кулики и чибисы. 2) дождь лил целый день и всю ночь. 3) облака над морем потемнели и повеяло прохладой. 4) вдруг с шумом и ветром начался ливень. прочитайте текст 2 и выполните 8-12. текст 2 (1)весною степь как зелёное море. (2)а летом, когда загустеют белые ковыли, станет степь морем белым. (3)покатятся по морю горбатые волны из перламутра, засеребрится жемчужная рябь. (4)ковыли клонятся, стелются, шелестят. (5)а ветер, как беркут, падает на распахнутых крыльях, посвистывая раздольно и лихо. (6)а то вдруг покажется степь голой снежной равниной, и будто позёмка по ней метёт, завивает и стелется. (7)на восходе ковыли, словно лунная рябь на воде: степь трепещет, дробится, поблёскивает. (8)но чудо-чудное − степь на закате! (9)стелются переливчатые пушистые метёлки навстречу закатному солнцу, как розовые языки холодного призрачного огня. (10)и пока не утонет за землёй солнце, по всей степи будут метаться и сверкать эти
А : "П".
6.Мама , в эту корзину много золота войдет? ( Выделили запятой , т.к. это обращение)
7.Облака над морем потемнели , и повеяло прохладой .
Дальше нету пояснения ,что с делать с текстом(((