5.замените предложения с пояснительными союзами сложными бессоюзными. расставьте знаки препинания и объясните пунктограммы.1. еще раз повторим известное, а именно: за каждым письмом стоит человек со своей судьбой. 2. у геологов есть свой план, а именно: они должны исследовать огромный горный массив. 3. гроза оказывает благотворное влияние на природу, то есть она очищает и охлаждает воздух. 4. в следующем году значительно улучшится качество холодильных аппаратов, а именно: увеличится их мощность, будет радовать глаз дизайн. 5. улицы были узкие и гораздо более грязные, чем дорога сюда от севастополя, то есть грязь здесь была ещё глубже и гораздо зловоннее (с. сергеев-ценский). 6. «перепи…чик» говорит между прочим что от сочинений моих вообще пахн…т потом, то есть я до того над ними потею, тружусь… что становит…ся приторно (ф. достоевский).
учиться учишься
лечиться лечишься
купаться купаешься
одеваться одеваешься
держаться держишься
готовиться готовишься
веселиться веселишься
извиниться извиняешься
радоваться радуешься
удивляться удивляешься
Первая книжка, которую я прочла сама, был сборник русских народных сказок. Волшебный мир, где живут Змеи-Горынычи, Василисы Прекрасные и Иваны-царевичи, где звери разговаривают, а в лесу можно увидеть лешего и наткнуться на избушку Бабы-Яги, не мог мне не понравиться.
И до сих пор я больше всего люблю сказки, все волшебное и необыкновенное. Я призываю всех читать книги, они развивают разум