5. Записать текст в виде диалога, соблюдая абзацы, расставляя недостающие знаки препинания.
В дверь постучали Войдите! сказала мама. Дверь потихоньку открылась. Сначала показался длинный смычок а уж
напоследок улыбающееся лицо мальчика Здравствуйте вежливо сказал он. Слышу вверху танцуют. А музыки не слыхать
Вот я и пришел со своей скрипкой. Можно сыграю? Никто здесь не танцевал с раздражением повторила девочка. Но я
отлично слышал кто-то топнул ногой об пол
Объяснение:
-В дверь постучали.
-Войдите!-сказала мама.
-Дверь по-тихоньку открылась.
-Сначала показался длинный смычок, а уж
напоследок, улыбающееся лицо мальчика.
-Здравствуйте, вежливо сказал он.
-Слышу вверху танцуют,а музыки не слыхать.
-Вот я и пришел со своей скрипкой.
-Можно сыграю?
-Никто здесь не танцевал!-с раздражением повторила девочка,но я
отлично слышал,что кто-то топнул ногой об пол.