5| заполните таблицу, распределяя наречия по смысловым группам. со
те три предложения с любыми наречиями, иллюстрируя каждое из
положений правила.
место
направление
время
где?
когда?
куда? откуда?
недавно
недалеко
вперёд
(не)далеко, (не)давно, (не)вежливо, (не)брежно, вперёд, вверх,
вверху, вчера, скоро, рядом, здесь, вниз, назад, давным-давно, на-
верху, сюда, вблизи, завтра, издалека, сверху, вдали, вечером, по-
же, потом, снизу, утром, влево, слева, раньше, вправо..
12
Часть речи слова уроках — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: урок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова школы — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль:Дополнение
Часть речи слова санях — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: сани (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль:дополнение
Тёпл-корень , ой окончание ,дорож-корень, им -оконание