50. когда мальчик делал свою запись, он, конечно, не думал о частях речи. но ты знаешь, что каждое слово относится к какой-то части речи. определи, какими из них пользовался автор строк, и надпиши их над мловами. но сначало уточни, как будешь действовать. 15 июля. походный дневник поручили вести мне, толе скворцому. поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. я не вёл дневников, но постараюсь писать интересно. начну завтра, сейчас заканчиваю. • тете встретились три слова, о которых ты пока не можешь сказать, к какой части речи они относятся. поставь над ними галочку и докажи, что они не принадлежат ни к одной тебе известных тебе частей речи. • какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи? • подчеркни орфограммы, га которые ты хотел(а) бы обратить внимание одноклассников, и скажи правила, по которым написаны эти слова. ! умоляю !
Походный (какой? прил) дневник(что? сущ) ребята(кто? сущ) поручили(что сделали? гл) вести(что делать? гл) мне(кому? местоимение. не называет, но описывает предмет), Толе(кому? сущ) Скворцову(кому? сущ)
Поход(что? сущ) продолжится(что сделает? гл) три(сколько? числительное) дня(чего? сущ), и(союз. служебная часть речи, вопрос не задается) я(кто? местоимение) буду(что сделаю?гл) записывать(что делать? гл) в(предл. служебная часть речи) тетрадь(что? сущ) важные(какие? прил) события(что? сущ)
Я(кто? мест) не(частица. служ.часть речи) вёл(что делал? гл) дневников(чего? сущ), но(союз. служ. часть речи) постараюсь(что сделаю? гл)писать(что делать? гл) интересно(как? наречие).
Начну(что сделаю? гл) завтра(когда? нар), сейчас(когда? нар) заканчиваю(что делаю? гл)
---
слова, на написание которых надо обратить внимание, и правила к ним:
сЕйчас - словарное слово, корень сейчас
завтрА - слов. сл., корень завтра
рЕбята - сл.сл., корень ребят
похоД - (нет чего?) похоДа, корень ход
части речи, которые могут тебе быть незнакомы: числительные «15, три»
частица «не»