50- НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!! *НАПИСАТЬ 2 КОММЕНТАРИЯ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА*
Ученик с учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.
Учитель согласился и по ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо с ученик.
— Нет, — ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал:
— Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Наши пороки порождаем мы сами. Перед тем, как что-нибудь осуществить, стоит задуматься: «А нужно ли мне это?»
2.После обеда я в самом веселом расположении духа,припрыгивая,отправился в залу,как вдруг из-за двери выскочила Наталья Савишна со скатертью в руке,поймала меня и, несмотря на отчаянное сопротивление с моей стороны,начала тереть меня мокрым по лицу. РАСПОЛОЖЕННЫЙ-СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ
3.Надо спросить у Натальи Савишны, и действительно, порывшись немного, она находила требуемый предмет и говорила: " Вот и хорошо, что припрятала."
ТРЕБУЕМЫЙ-страдательное причастие
4.На другой день после описанных мною происшествии в двенадцатом часу утра, полячка и бричка стояли у подъезда ОПИСАННЫХ-страдательное причастие.
5.Иначе говорящие на разных языках никогда не могли бы понять друг-друга ГОВОРЯЩИЕ-действительное причастие
6.Она вынула из-под платка корнет,сделанный из красной бумаги, в котором были две карамельки и одна винная ягода, и дрожащей рукой подала его мне
ДРОЖАЩЕЙ-действительное причастие
1. В одном из флигелей его дома жили 16 горничных, занимаясь
рукоделиями, свойственными их полу. (страд. пр.вр.)
Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных
его владений, в продолжительных пирах, и в проказах, ежедневно при том
изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец... (страд. наст.вр.)
3. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. (страд. пр.вр.)
1. С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, отроду не
удостоивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишка своего
старого товарища. (действ. пр.вр.)
2. Все завидовали согласию, царствующему между надменным Троекуровым и
бедным его соседом и удивлялись смелости сего последнего, когда он за столом
у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том,
противуречило ли оно мнениям хозяина. (действ. наст.вр.)
3. На другой день повезли его в Кистеневку, почти уже ему не принадлежащую. (действ. наст.вр.)