Я имею право на мирную жизнь. Ведь я - ребенок, а дети всегда рождаются для того, чтобы жизнь на земле продолжалась. Дети всех континентов Земли хотят жить в мире без войн и горя. Они хотят очень простых вещей - играть на зеленых лужайках и учиться в светлых и просторных школах, дружить и смеяться, жить в счастливых семьях и быть под защитой взрослых. Только так бывает не везде и не всегда. Тень войны покрывает землю, тень голода, страха, разрушения. Когда начинается война - кончается детство. Дети и война - несовместимые вещи, об этом должны помнить большие и ответственные дяди, в чьих руках судьбы мира. Но войну гораздо легче выиграть, чем мир, таков парадокс, о котором говорил еще Жорж Клемансо в 19 веке. И так будет всегда, пока взрослые не вспомнят, что они тоже были чьими-то детьми, и не перестанут решать свои проблемы с оружия. Детям хочется видеть мир таким, каким они его рисуют: это дом, солнце, деревья, цветы, воздушные шарики и улыбающиеся папа с мамой. В этом детском мире никто никого не боится, все счастливы и беспечны, все верят в чудеса. Детский мир прост и гармоничен. Но ведь и вправду - жить в мире легко и просто. Тогда почему существуют войны? ответьте на этот вопрос, и весь мир станет детской площадкой.
1.) Цветы и травы покрывают зелёный холм. Предложение повествовательное. Подлежащие(травы и цветы) соединены союзом "и", поэтому занятая не ставится. 2.) Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. 1 часть предложения: Снег(подлежащее) белеет(сказуемое). В полях - обстоятельство. Ещё - обстоятельство. 2 часть предложения: Воды(подлежащее) Шумят(сказуемое). Весной - обстоятельство. Уж - частица. Предложение повествовательное, невоскл., сложноподчиненное, 1 часть предложения: распространенное, двусоставное; 2 часть: распространенное, двусоставное;
Я имею право на мирную жизнь. Ведь я - ребенок, а дети всегда рождаются для того, чтобы жизнь на земле продолжалась. Дети всех континентов Земли хотят жить в мире без войн и горя. Они хотят очень простых вещей - играть на зеленых лужайках и учиться в светлых и просторных школах, дружить и смеяться, жить в счастливых семьях и быть под защитой взрослых.
Только так бывает не везде и не всегда. Тень войны покрывает землю, тень голода, страха, разрушения. Когда начинается война - кончается детство. Дети и война - несовместимые вещи, об этом должны помнить большие и ответственные дяди, в чьих руках судьбы мира.
Но войну гораздо легче выиграть, чем мир, таков парадокс, о котором говорил еще Жорж Клемансо в 19 веке. И так будет всегда, пока взрослые не вспомнят, что они тоже были чьими-то детьми, и не перестанут решать свои проблемы с оружия.
Детям хочется видеть мир таким, каким они его рисуют: это дом, солнце, деревья, цветы, воздушные шарики и улыбающиеся папа с мамой. В этом детском мире никто никого не боится, все счастливы и беспечны, все верят в чудеса. Детский мир прост и гармоничен. Но ведь и вправду - жить в мире легко и просто. Тогда почему существуют войны? ответьте на этот вопрос, и весь мир станет детской площадкой.
2.) Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.
1 часть предложения: Снег(подлежащее) белеет(сказуемое).
В полях - обстоятельство.
Ещё - обстоятельство.
2 часть предложения: Воды(подлежащее) Шумят(сказуемое).
Весной - обстоятельство.
Уж - частица.
Предложение повествовательное, невоскл., сложноподчиненное, 1 часть предложения: распространенное, двусоставное; 2 часть: распространенное, двусоставное;