50 проверьте на грамотность и пунктуацию
прочитав произведение "господин из сан-франциско", я хочу поразмышлять над ним и высказать свое мнение.
тема данного произведения мне понравилась, ведь вопрос "жизни и смерти"всегда был актуален в . но я считаю, что тут так же раскрывается тема "человечности", ведь прочитав текст мы можем понять, что не важно кем является человек при жизни: богатый или бедный, высокой должности или нет, всегда нужно оставаться человеком. ведь при жизни к герою все относились снисходительно, но после его смерти он стал никому не нужен кроме его семьи. именно на основе прочитанного текста я делаю такие выводы, ведь его имя ни разу не упоминалось, из-за чего можно представить, что он не существовал вообще, в отличие от людей находившихся на более низкой социальной ступени, чьи имена упоминались неоднократно. этот господин никогда не был человеком, не жил душой, не страдал, и эгоистически относился ко многим выборам, примером может послужить момент выбора маршрута для путешествия. так же у текста есть яркая особенность, это упоминание и сравнение многих вещей с языческими традициями, которые к тому времени уже были забыты. да и помимо этого, в текст включено много сравнений и яркого описания происходящего вокруг. таким образом, мы можем сделать вывод, что данное произведение будет актуально ещё долгое время, ведь данная проблема повторяется вновь, и вновь.
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
| (что?) заря→существительное
н.ф. заря (ж.р., ед. число, и.п.)
|| Постоянные признаки: нарицательное, женский род, 1 склонение, неодушевлённое.
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж
||| освещает заря (подлежащее, __)
2) Разберём предложение по частям речи:
(какой?→ признак предмета) Утренний (прилагательное)
(что?→предмет) ветерок (существительное)
(что сделал?→действие глагол)
в (предлог)
(чём?→н.ф. вершина→предмет) вершинах (существительное)
(чего?→н.ф. берёза→предмет) берёз (существительное)