50 пунктов за решение 1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состония природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом? 2.определите связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев. 3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы? 4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте? текст. вдруг случилосъ пришла весна! сначала несколъко дней подряд воздух стоялнеподвижно и был тёпел. тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживалисъ к земле. тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. галки с тревожным криком носилисъ по тёмному небу. далъние леса густо посинели. людей клонило днём ко сну. потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ветер и дождъ прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и деревенская улица обнажиласъ, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю её (а. )
Основанная мысль: каждый человек должен что-то делать в жизни.
2. Человек должен, он постоянно кому то должен в этой жизни, на половину это правда, мы сами решаем что делать в жизни, слепо работать надеясь на хорошее будущее своих детей, учиться ради своего будущего, но ведь можно и просто лежать, ничего не делать. Так что лучше, проспать всю жизнь или познать все трудности? Научиться решать проблемы, увидеть мир, оставить после себя что-то в этом мире и войти в историю человечества как какой-то важный человек. Ни кто никому ничего не должен, всё что нужно - это оставаться человеком, быть адекватным и здраво смотреть на мир, любить землю на которой родился.
1Тетрадь,ученик,дневник,класс,рисунок,пенал.
2Синица,сорока,воробей,ворона,ласточка,петух.
3Астана,Алматы,Казахстан,язык,город,деревня.
В слове "Тетрадь" подчеркните гласную "е",она непроверяемая,и надпишите над словом "Сл.сл"-словарное слово(его никак не проверить)
"Ученик"-тут проверяется,словом "учение"
"Дневник"-подчеркните букву "е",она непроверяемая,и над словом надпишите "сл.сл".
"Класс"-Подчеркните две буквы "с",надпишите над словом "сл.сл"
"Рисунок"-подчеркните букву "и",над словом надпишите "сл.сл"
"Пенал"-Подчеркните букву "е",надпишите над словом "сл.сл"
"Синица"-подчеркните букву "и",надпишите "сл.сл"
"Сорока"-Подчеркните букву "о" безударную,надпишите "сл.сл"
"Воробей"-Проверяется словом "воробушек"
"Ворона"-проверяется словом "ворон"
"Ласточка"-подчеркните букву "о",надпишите "сл.сл"
"Петух"-проверяется "петя"
"Астана"-подчеркните букву "а",сл.сл
"Алматы"-подчеркните букву "а",сл.сл
"Казахстан"-подчеркните первую букву "а",сл.сл
"Язык"-подчеркните букву "я",сл.сл
"Город"-подчеркните вторую букву "о",сл.сл
"Деревня"-подчеркните первую букву "е",сл.сл