В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AntonTeplyakov
AntonTeplyakov
03.01.2023 03:00 •  Русский язык

50 пунктов за решение 1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состония природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом? 2.определите связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев. 3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы? 4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте? текст. вдруг случилосъ пришла весна! сначала несколъко дней подряд воздух стоялнеподвижно и был тёпел. тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживалисъ к земле. тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. галки с тревожным криком носилисъ по тёмному небу. далъние леса густо посинели. людей клонило днём ко сну. потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ветер и дождъ прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и деревенская улица обнажиласъ, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю её (а. )

Показать ответ
Ответ:
Dremachka
Dremachka
23.09.2021 22:36

Основанная мысль: каждый человек должен что-то делать в жизни.

2. Человек должен, он постоянно кому то должен в этой жизни, на половину это правда, мы сами решаем что делать в жизни, слепо работать надеясь на хорошее будущее своих детей, учиться ради своего будущего, но ведь можно и просто лежать, ничего не делать. Так что лучше, проспать всю жизнь или познать все трудности? Научиться решать проблемы, увидеть мир, оставить после себя что-то в этом мире и войти в историю человечества как какой-то важный человек. Ни кто никому ничего не должен, всё что нужно - это оставаться человеком, быть адекватным и здраво смотреть на мир, любить землю на которой родился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hcg1
hcg1
29.05.2020 03:47

1Тетрадь,ученик,дневник,класс,рисунок,пенал.

2Синица,сорока,воробей,ворона,ласточка,петух.

3Астана,Алматы,Казахстан,язык,город,деревня.

В слове "Тетрадь" подчеркните гласную "е",она непроверяемая,и надпишите над словом "Сл.сл"-словарное слово(его никак не проверить)

"Ученик"-тут проверяется,словом "учение"

"Дневник"-подчеркните букву "е",она непроверяемая,и над словом надпишите "сл.сл".

"Класс"-Подчеркните две буквы "с",надпишите над словом "сл.сл"

"Рисунок"-подчеркните букву "и",над словом надпишите "сл.сл"

"Пенал"-Подчеркните букву "е",надпишите над словом "сл.сл"

"Синица"-подчеркните букву "и",надпишите "сл.сл"

"Сорока"-Подчеркните букву "о" безударную,надпишите "сл.сл"

"Воробей"-Проверяется словом "воробушек"

"Ворона"-проверяется словом "ворон"

"Ласточка"-подчеркните букву "о",надпишите "сл.сл"

"Петух"-проверяется "петя"

"Астана"-подчеркните букву "а",сл.сл

"Алматы"-подчеркните букву "а",сл.сл

"Казахстан"-подчеркните первую букву "а",сл.сл

"Язык"-подчеркните букву "я",сл.сл

"Город"-подчеркните вторую букву "о",сл.сл

"Деревня"-подчеркните первую букву "е",сл.сл


4. Вставь пропущенные буквы. Проверь слова по орфографическому словарю. Поставь ударение, подчеркни
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота