50 ! сделайте сжатое изложение ! должно быть, у каждого человека случается свое счастливое время открытий. случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии. в это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много новых слов… я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. если писатель, работая, не видит за словом того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста
Случилось у меня однажды лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России. В это лето я узнал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами.Испытал эти дожди на себе и понял, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей.Существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. Если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые слова приобретают новизну и вызывают у читателя те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
У каждого человека случается свое счастливое время открытий
Случилось у меня однажды лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России. В это лето я узнал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами.Существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. Если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые слова приобретают новизну и вызывают у читателя те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
В этом и заключается тайна называемого подтекста.