50 : в данных предложениях расставить необходимые знаки препинания; пользуясь таблицей, объяснить пунктуацию. 1. он шел прихрамывая. ( ) 2. большой пень тлея, лежал на углях. ( ) 3. никогда не берись за последующее не усвоив предыдущего. ( ) 4. читать лежа вредно. ( ) 5. они слушали его рассказ затаив дыхание. ( ) 6. начиная с первого мая мы будем учиться в одну смену. ( ) 7. там чьи-то глаза смотрели не мигая. ( ) 8. феня еще долго сидела пригорюнившись. ( ) 9. она читала быстро и молча. ( ) 10. не шумя не толкаясь не споря собрались на школьном дворе. ( )
1)он шел, прихрамывая.
2) большой пень, тлея, лежал на углях.
3) никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего.
4)читать лёжа-вредно.
5)они слушали рассказ, затаив дыхание.
6)начиная с первого мая, мы будем учиться в одну смену.
7)там чьи-то глаза смотрели, не мигая.
8)Феня ещё долго сидела, пригорюнившись.
9)она читала быстро, и молча.
10)не шумя, не толкаясь, не споря, собрались ребята на школьном дворе.
все это-одиночные деепричастия и деепричастные обороты.