В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinalogvin20
kristinalogvin20
27.09.2022 20:00 •  Русский язык

(504 / Прочитайте
те слитное или р
именами прилагат
Прочитайте предложения. Объясни-
гное или раздельное написание не с
прилагательными, используя табли-
КУЛЬТУРА РЕ
у из предыдущего упражнения.
(не)весёлый ви
у него был довольно-таки
есёлый вид. (В. Драгунский)
2) Эта рыба вовсе (не)страшная, а
очень даже милая. (В. Постников)
3) Теперь он заметил, что тум-
на была вовсе (не)обыкновен-
ная. (Н. Носов) 4) За их спинами
раздался (не)громкий, но очень
мелодичный смех. (В. Губарев)
5) На склоне (не)глубокого овра-
на виднелась пасека. (И. Тургенев)
6) Этот человек был (не)далёкий,
но самоуверенный и заносчивый. (А. Новиков-Прибой)
7) Девушкой она была далеко (не)глупой. (Ю. Вяземский)
8) Жил да был на свете воробей. (Не)городской воробей —
деревенский. (Э. Шим)
Слитное написание не
тельными, прилагательны
ями возможно только то
является приставкой. В эт
соединение приставки о
слово, к которому, как пі
подобрать синоним: нед.
большой (маленький), нев
в то же время больш
этих частей речи не о
слов с приставкой не, а
ся раздельно: не завод,
шерстяной, не вчерашни​

Показать ответ
Ответ:
denispavlov12
denispavlov12
10.11.2022 14:53
"Старый я уже,-начал учебник физики. Устал. Мне уже больше пяти лет.Конечно, это не так и много, но вы только взгляните на меня!"Я невольно посмотрел на учебник физики. Да, вид у него был уже "не первой свежести".Обложка поистрепалась, уголки страниц загнуты, весь исписанный. Учебник физики продолжал:"Судьба моя распорядилась так,что каждый год у меня новый хозяин.Первую свою хозяйку, Доценко Марину, я не забуду никогда.Девочка аккуратная, в первый же день обернула меня в толстую обложку.Страницы мои с интересом читала,изучала, задачки все решала и никогда не рисовала на моих листочках.Обращалась со мной бережно, никогда и нигде не забывала...Славные были времена.А потомСначала один бездельник, Семенов Михаил, потом-отъявленный хулиган -Морозов Слава.Чего я только не натерпелся!И по голове мною били, и в школе забывали, и с горки катались, и даже кружку с чаем на меня ставили!"Тут мне даже показалась,что учебник всхлипнул. "Я превратился в старого,дряхлого старика. На восьмой странице-жирное пятно, пятнадцатой страницы просто нет.Сижу здесь в библиотеке, и никто меня брать не хочет-говорят грязный и старый" Загалдели тут другие учебники, возмущаться стали,как с ними обращаются, порой, ребята.Стыдно мне стало за моих соучеников-сотоварищей.Захотелось обратиться ко всем:"Ребята, береги учебники, книги не только как источник знаний. Картон и бумагу делают из дерева.Если мы будем беречь книги,то сохраним экологию нашей планеты." 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДашаСалина
ДашаСалина
08.12.2021 05:40
Придумаем и запишем по два предложения, подходящих к схемам.
Подчеркнём в предложениях главные члены, а над всеми словами надпишем части речи.

Схема 1. Имя прилагательное + имя существительное +глагол+любые части речи:
1) Маленькая (прилагательное) девочка (существительное) выбежала (глагол) на (предлог) сцену (существительное).
Главные члены (подлежащее+сказуемое): девочка (подлежащее, __) выбежала (сказуемое,=).
2) Чёрная (прилагательное) кошка (существительное) перебежала (глагол) мне (местоимение) дорогу (существительное).
Главные члены (подлежащее+сказуемое): кошка (подлежащее, __) перебежала (сказуемое,=).

Схема 2. Когда? Где? Кто? Что сделал? + любые части речи:
1) Вечером (наречие→когда?) на (предлог) даче (где?→существительное) бабушка (кто?→существительное) устраивала (что сделала?→глагол) чаепития (что?→существительное).
Главные члены (подлежащее+сказуемое): бабушка (подлежащее, __) устраивала (сказуемое,=).
2)  Утром (наречие→когда?) на (предлог) кухне (где?→существительное) мама (кто?→существительное) готовила (что сделала?→глагол) завтрак (что?→существительное).
Главные члены (подлежащее+сказуемое): мама (подлежащее, __) готовила (сказуемое,=).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота