505B. Как вы думаете, какими качествами обладал И. П. Ку- либин? Почему энтузиаста-изобретателя без специального об- разования, работающего в одиночку, называют Кулибиным?
Итак, что же дала мне математика? В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Наконец-то закончилась учебная четверть и наступили долго ожидаемые летние каникулы. Учительница предложила нам выбрать место, которое мы бы хотели посетить. Все ребята класс хором сказали, что хотят пойти в музей. Учительница одобрила это предложение. Утром мы все собрались у школы , где нас ждал учитель , и мы пошли в музей Первым делом мы отправились в кассу за билетами, когда билеты куплены, экскурсовод завела нас в зал с множеством картин на стенах. Она сказала, что картины - это живопись и самыми известными в этом музеи являются картины Левитана, Саврасова, Кастеева . Рассказ экскурсовода оказался очень занимательным и мы все остались довольны.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Утром мы все собрались у школы , где нас ждал учитель , и мы пошли в музей
Первым делом мы отправились в кассу за билетами, когда билеты куплены, экскурсовод завела нас в зал с множеством картин на стенах. Она сказала, что картины - это живопись и самыми известными в этом музеи являются картины Левитана, Саврасова, Кастеева .
Рассказ экскурсовода оказался очень занимательным и мы все остались довольны.