В моей школе есть очень много разных помещений и кабинетов. Но мне, очень нравится кабинет географии. Он очень уютный, хотя и просторный. Высокий потолок окрашен в белый цвет и делает наш кабинет светлым и чистым. Стены класса выкрашены в приятный зеленый цвет, который успокаивает наши глаза и снимает напряжение, и усталость. Мы всем классом любим этот кабинет и стараемся держать его в чистоте. Нам нравится слушать удивительные истории про нашу планету и ее жителей и их страны. И хочется сказать: " Как классно, что я учусь в моей школе и могу учиться в таких удобных и чистых классах!"
Средства связи в СПП выделены жирным шрифтом.
1. День такой яркий (в какой мере?), (что даже с отмели видно (что видно?), (как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя).
СПП с придаточным меры и степени и придаточным изъяснительным;
последовательное подчинение придаточных предложений
2. Дерсу сказал (что сказал?), (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий).
СПП с 2 придаточными изъяснительными;
однородное подчинение придаточных предложений
3. В бинокль я вижу (что вижу?), (как движутся над кукурузой бронированные жёлтые башни с длинными стволами) (какими?), (за которыми бежит пЕхота).
СПП с придаточным изъяснительным и с придаточным определительным;
последовательное подчинение придаточных предложений
4. (Если завтра увидите его), то попросите (при каком условии? и о чём просИте), (чтобы он заехал ко мне на минутку).
СПП с придаточным условия и придаточным изъяснительным;
параллельное подчинение придаточных предложений
5. Оленин знал (что знал? и что знал?), (что в лесу опасно), )что абреки всегда скрываются в этих местах).
СПП с 2 придаточными изъяснительными;
однородное подчинение придаточных предложений
Объяснение:
Очков не надо, буду рад если смог