507упр я не могу понять
Спишите. Определите, от какого слова зависит и на какой вопрос от.
вечает каждое выделенное слово. Каким членом предложения явля-
Іются выделенные слова?
В нашем посёлке есть только одна школа. За школой нахо-
дится футбольное поле. Я вышел из дома и направился к ста-
диону. Сегодня на воротах стоит Санжар. Ансар во время игры
отсутствовал. На стадионе мы играли в футбол. Потом пошли
домой.
План: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ СДЕЛАЕШЬ??
1. Слово о художнике.
2. Не сдержали слово.
3. Не взяли на рыбалку.
4. Горькая правда.
5. Мечта (скоро) сбудется!
О. Попович- художник-иллюстратор. Он любит своих героев, радуется их успехам, сочувствует промахам и неудачам.
В центре картины изображён мальчик. Он не понимает, почему его не взяли на рыбалку.
Отец и старший сын отправляются порыбачить, а его с собой не берут, возможно, за какую-то провинность, или просто под предлогом, что он ещё маленький.
Можно предположить, что брать ребёнка на рыбалку не разрешила мама, боясь, как с ним ничего не случилось.
Маленький герой очень расстроен, вытирает рукой слёзы. В другой руке он держит удочку. Рядом валяется ведёрко с наживкой. Может быть, он его специально бросил, чтобы выразить свою обиду и негодование.
Около мальчика стоит его старшая сестра, которая утешает, успокаивает его.
Он страшно огорчён, что его не взяли на рыбалку. Малыш так хотел почувствовать себя взрослым!
Художник использует яркие краски, ведь картина предназначена для детей.
Картина "Не взяли на рыбалку" похожа на рисунок малыша, который испытывает серьёзную обиду.
Возможно, автор картины и есть тот самый обиженный мальчик, которого не взяли порыбачить.
Мне очень жаль малыша. Ему очень хотелось пойти вместе с отцом и братом на рыбную ловлю.
Я надеюсь, что обида маленького героя всё-таки пройдёт, мальчишечка подрастёт, и его обязательно возьмут на рыбалку. Его долгожданная мечта сбудется!
С. А. Григорьев - известный украинский художник, автор многих картин, персонажами которых являются дети. Одна из лучших работ живописца - картина "Вратарь", написанная в 1949 году.
Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Границы ворот - сумки и кепки ребят.
Главный герой картины - долговязый светловолосый мальчик. Он один выглядит как настоящий спортсмен, на нём синие шорты, свитер, чёрные кожаные перчатки, спущенные носки. У мальчика перевязано колено, и это показывает, что он играет не в первый раз. Вратарь стоит в напряжённой позе: широко расставив ноги, опершись руками в колени, следит за действиями противника. За вратарём расположился, выпятив живот, заложив руки за спину, в красном лыжном костюме, его в любой момент готовый поймать мяч.
Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Все они разных возрастов. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Активнее всех "болеют" мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Остальные ребята более спокойны. Все болельщики смотрят в одном направлении. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.
Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Колорит картины разнообразен. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.
Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Быть болельщиком - очень увлекательное занятие.
Картина мне понравилась, потому что художнику удалось передать накал футбольных страстей.