Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.
D) Алматы ( название города)
A) бегать – бегает ( корень беГ )
D) раЗвозили ( З( звон.), потому что корень начинается со звонкой В )
A) жонглёр
E) горец ( человек, живущий в горах)
A) склонение
D) -ое, -ое, -ый
B) Мы будем громко смеятЬся ( что делать ? )
C) оба
A) Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше ( не то не то )
A) лосЬон
A) территория
E) ледоруб ( основы : лед, руб)
D) авеню
D) -ущ, -ющ, -ащ, -ящ
D) сочинение ( и ) и подчинение ( как )
A) наречие
D) журналистка
B) -я-, -а-, -е-
B)( Когда занимаешься ), помни о том, (что нужно быть внимательным). В скобках придаточное времени и придаточное изъяснительное.
Объяснение:
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.