В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6a6yle4ka
6a6yle4ka
29.10.2021 11:12 •  Русский язык

509В. Согласны ли вы с мнением, выраже
заце? Приведите свои аргументы, запишите их в
таблицу.
Человек не может не изобретать, ведь
изобретательство — это двигатель
прогресса

509г. объясните значение словосочетания не
изобретатели. Почему текст так назван? Почему к
изобретателей назвали Кулибиными? Объясните за
зеологизмов снять шляпу перед ними, иметь рациональное зерно
быстро до 11:30 дою ​

Показать ответ
Ответ:
alinkaalekseev1
alinkaalekseev1
05.06.2023 17:34

Картина Аскер Мамедова"Натюрморт с айвой,гранатами и дудуком" не поражает богатством красок. На ней видно плоды, присущее родине художника. Мы видим красивые, солнечные айвы. Они выглядят так аппетитно, что так и хочется одну попробовать. Еще на картине изображены спелые и зернистые гранаты, которые добавляют картине ярких моментов. И в углу мы видим дудук - деревянный духовой музыкальный инструмент. По видимому, эти предметы напоминали автору родину, поэтому он изобразил их так живо и с большой любовью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nevfyjdffyz1
nevfyjdffyz1
02.04.2020 02:14

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.

2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.

3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.

4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.

2) Кто хочет, тот добьётся.

3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.

4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.

2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.

3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.

4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3

2) 1, 3

3) 2

4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4

2) 2, 4

3) 1, 4

4) 2

Часть В

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

Объяснение:

Не зашто

Удачи

Надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота