50б! Полный синтаксический разбор трех предложений, желательно фото. 50б! 1. После чая, когда по моему расчету, охота на уток должна была кончиться, я спустился на мельницу.
2. Я вижу, вы меня знаете мало, хотя вы и уверяете, что все люди друг на друга похожи, и что их изучать не стоит.
3.Скоро все разошлись по домам, различно толкуя о причудах Вулича, и, вероятно, в один голос называя меня эгоистом, потому что я держал пари против человека, который хотел застрелиться.
Предложение подтверждающее тему: "ну ничего, в следующий раз получится настоящий друг"
В данном тексте робот, как некоторые люди, у них есть шанс подружится, но они этого не видят и отвергают, например робот мог приручить птицу и собаку! Они бы стали ему верными друзьями, но он не хочет приручать, он хочет чтобы вот сразу появился человек и это был его друг, а так нельзя тем более робот может сильно огорчиться если он не подружится с последнем творением, так как последнее творение имеет очень сильные и порой обидные для других чувства.
(Надеюсь
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение: