Схема [ __ = ], [ __ О, О ]. О - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас, потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")
Схема [ __ = ], а [ __ = ].
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес")
Схем [ _ = ], [ __ = ].
5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Объяснение:ерепрыгивая через две ступеньки, Петя спешил скорее оказаться на улице
2)Собираясь в поход, Петя не забыл положит в рюкзак компас и карту
3)Как хорошо лежать на мягкой траве, наслаждаясь теплыми солнечными лучами
4)Весеннее солнце ярко светило, торопясь скорее отогреть замершую за зиму землю
5)Купив новую книгу, я торопилась скорее начать ее читать
6)Дети радостно плескались в реке, радуясь теплым летним денькам
7)Испугавшись шороха листьев, птица взлетела на ветку
8)Не думая об усталости, спортсмен из последних сил бежал к финишу
9)Не рассчитывая на ученик самостоятельно справился с заданием
10) Гуляя по лесу, Петя увидел семейство ежей
Так год, по окончании которого с Герасимом случилось= небольшое происшествие. (И.С. Тургенев "Муму")
Схема [ = __ ], [ = __ ].
2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В. Бианки "Водяной конь")
Схема [ __ = ], [ __ О, О ]. О - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас, потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")
Схема [ __ = ], а [ __ = ].
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес")
Схем [ _ = ], [ __ = ].
5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = __ ], и [ __ = ].
Объяснение: