510. спиши, вставляя пропущенные буквы в окончанияхглаголов. определи спряжение глаголов, объясни правописа-ние их окончаний.образец. пролетает (пролетать, і услышит (услы-шать, ii спр., видом звезды, в небе, конверты, езд.т вгород, дыхание, на звёзды, -ся день, звезда , возвраща..тесь на землю, звезда ми-, вокруг солнца, планета , в созвездие, завис.те от солнца, погасн..т солнце, на орбите, стел..гся по земле.511a. прочитай текст.
Возле нашего дома, на лужайке, растет изумрудно-зелёная трава. Возле забора кланяются в пояс голубые колокольчики. Тут и там белеют желтоглазые ромашки. В густой траве ползают жуки-коровки, и весело стрекочут кузнечики. Перелетая с цветка на цветок, собирают мёд пчёлы. Тягуче гудят шмели, выполняя свою каждодневную работу. И только разноцветные бабочки беззаботно порхают, наслаждаясь тёплым летним днём.
Комментарий. Нераспространённые предложения не дают полного представления о том, что хотел описать автор. Если каждое предложение распространить второстепенными членами, получается образная зарисовка уголка природы: что видим, что слышим и что чувствуем.
Возле нашего дома, на лужайке, растет изумрудно-зелёная трава. Возле забора кланяются в пояс голубые колокольчики. Тут и там белеют желтоглазые ромашки. В густой траве ползают жуки-коровки, и весело стрекочут кузнечики. Перелетая с цветка на цветок, собирают мёд пчёлы. Тягуче гудят шмели, выполняя свою каждодневную работу. И только разноцветные бабочки беззаботно порхают, наслаждаясь тёплым летним днём.
Комментарий. Нераспространённые предложения не дают полного представления о том, что хотел описать автор. Если каждое предложение распространить второстепенными членами, получается образная зарисовка уголка природы: что видим, что слышим и что чувствуем.