5165 Прочитайте текст. О чём вы узнали?
Азиада
Азиатские игры являются вторыми крупнейшими мир
спортивными соревнованиями и по масштабу уступа
Олимпийским играм. Первый раз Азиада проводилась ,
году в Нью-Делфи. В период с 1913 по 1934 год она про
под названием «Дальневосточные игры». После Второй
войны они стали называться Азиатскими играми. Они пров.
раз в четыре года. Организацией и проведением Ази
занимается Олимпийский совет Азии. Их продолжительно
не менее 12 и не более 16 дней, включая церемонии откр
и закрытия.
ейшими мировыми
абу уступают лишь
зиада проводилась в 1952
гол она проходила
После Второй мировой
Они проводятся
ем Азиатских игр
монии открытия
(А. Несмеева)
✨Работа в группах.✨
1. Переведите на родной язык 1. Переведите на родной язы
выражение крупнейшие ми- выражение церемонии от
ровые спортивные соревно- крытия и закрыти
вания.
9 Выпишите 1-е предложение 2. Выпишите 4-е предложее
и сделайте его синтаксиче-
ние и сделайте его синтак-
ский разбор.
сический разбор.
3. Выпишите ключевые слова и словосочетания.
4. Подготовьте пересказ текста, используя ключевые
Корень в слове «МОЛОДОЙ» — МОЛОД. Мы подобрали 50 однокоренных слов и разделили их по частям речи.
Часть речи «глагол»: молодеет, молодеете, молодеть, молодеют, молодить, молодиться, омолодить, омолодиться, подмолодить, подмолодиться
Часть речи «краткое прилагательное»: молодо-зелено, молоды, молодёжен, немолоды.
Часть речи «наречие»: по-молодецки, смолоду.
Часть речи «прилагательное»: комсомольско-молодёжный, молоденький, молоденькими, молоденьких, молоденькое, молоденькой, молодецкий, молодецким, молодом, молодцеватые, молодцеватый, молодёжная, молодёжный, немолодой, немолодому.
Часть речи «причастие»: молодеющая
Часть речи «существительное»: молодайка, молодей, молодец, молодечество, молодило, молодица, молодицы, молодка, молодки, молодняк, молодняки, молодняку, молоднячок, молодогвардеец, молодожён.
Взаимопонимание — это при котором в отношениях между отдельно взятыми людьми, коллективами, странами, организациями происходит максимальное осмысление и практический учет точек зрения, позиций и интересов общающихся между собой сторон. Степень взаимопонимания выступает в качестве показателя социально-психологического общения, который много значит для деятельности людей в групповом порядке. Объективная основа взаимопонимания представлена общностью интересов, взглядов и целей, как близких, так и отдаленных. Конкретная реализация вопроса взаимопонимание осуществляется посредством взаимного восприятие вербального и невербального типа поведения. Под взаимопониманием между отдельными людьми подразумевается познание друг друга, как личностей. Познание это выполняет роль сложного и динамичного процесса. Структурные элементы познания представлены в форме: восприятия внешнего облика; предположительного соотношения внешних признаков и личностных качеств; объяснения поступков, формирование впечатления с первых минут; становления ряда образов, касающихся другого человека; понимание личности другого.