- 52. Прочитайте. Определите стиль текста. Кто из говорящих прав? Почему? Выпишите реплики Колечки, оформив их в виде предложе- ний с прямой речью. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Обозначьте условия выбора орфограмм на месте пропус- ков и скобок. А вот отчего, к примеру, журавля называют журавлём? - спрашивал круглолицый? Колечка. Ну, это просто, — пренебр..жительно отозвался Анатолий Иванович.- Нешто ты колодезь-журавль (не)видел? Коромысло на длинной ноге, как будто птица журавль стоит. А я так пол..гаю, что журавль прежде коло..ца был, - задум- чиво заметил Петрак. — Птица ран(?)ше обявилась... Факт, ран(?) шеl — воскликнул пор..жённый этой мыслью Колечка. Конечно, ран(?)ше, какой ра..говор! - ск..зал Анатолий Иванович строго. — Только была она без названия. Неужто без названия? - изумлённо во..клик- порасать нул Колечка и покрутил круглой крепкой головой. (Ю. Нагибин.) - - 53. с пn as
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
Основная проблема: исчезновение теленгитов - древнего тюркского народа. Также проблема в том, что наши люди не сохраняют и забывают про культуру и традиции наших предков. Наоборот, наши люди должны сохранять традиции и обычаи каждый год
Идея: сохранять культуру предков и оставаться в гармонии с природой
Задание 2.
Да, я согласен с позицией автора. Потому что теленгиты смогли сохранить культуру и даже рисунки предков. Они оставались в гармонии с окружающей средой много лет. Нужно, чтобы этот народ развивался
Задание 1.
Основная проблема: исчезновение теленгитов - древнего тюркского народа. Также проблема в том, что наши люди не сохраняют и забывают про культуру и традиции наших предков. Наоборот, наши люди должны сохранять традиции и обычаи каждый год
Идея: сохранять культуру предков и оставаться в гармонии с природой
Задание 2.
Да, я согласен с позицией автора. Потому что теленгиты смогли сохранить культуру и даже рисунки предков. Они оставались в гармонии с окружающей средой много лет. Нужно, чтобы этот народ развивался
Объяснение: