В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
576474811624
576474811624
12.11.2022 13:22 •  Русский язык

521A. Спиши, вставляя пропущенные буквы, расставляя
недостающие знаки препинания. Прочитай глаголы, которые
описывают "действия" солнца. Определи типы их значений.
1. Солнце выглядыва...т из-за горизонта и улыба...тся
нам. 2. Солнце дрожит колыш...тcя смеётся т
к ней навстречу золотые длинные нити. (И. С. Тургенев)
3. Солнце вдруг как хлын...тв степь. (Е. Турсунов) 4. Солнце
свет...т ярко, и лучи его купаются в лужах вместе с воробьями.
(И. С. Никитин) 5. За городом поднима...тcя хохочущее, весен-
нее солнце. (К. Воробьёв) 6. Весеннее солнце броса...тcя тёплы-
ми радостными лучами. (В. Крестовский)
521Б. Почему лучи солнца названы золотыми нитями?​

Показать ответ
Ответ:
nova9696
nova9696
21.03.2022 03:02

Биография

Родился 22 июля 1983 года в Москве. Отец — Александр Яковлевич Толмацкий (род. 12 мая 1960), диск-жокей в Доме культуры завода «Серп и молот», с 1987 года — продюсер, основатель радио Next (2005), с 2011 года — генпродюсер телеканала A-One. По причинам личного характера в последние 15 лет жизни Кирилл Толмацкий не общался с отцом[6]. Мать — Ирина Анатольевна Толмацкая (род. 14 октября 1963), медицинский администратор[7]. Учился в Швейцарии, окончил в Москве British International School. У Кирилла есть сестра по отцу Анфиса (род. 15 апреля 2009 во втором браке отца) и брат Фёдор[8][9].

1999—2001: Начало творческой карьеры

Объяснение:

держи

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyalogunova1
anyalogunova1
01.06.2021 09:18

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота