53 Прочитайте. Обьясните, как вы понимаете значение выделенного слова. Приведите к нему антоним; подберите родственные слова к каждому из антонимов. В душе каждого человека таится жажда беспредель- ного совершенства, стремление к идеалу. Однако рацио- рационалист налист может сказать вам, что идеала достичь не- реалист возможно. Он будет утверждать, что стремление к идеа- прагматик лу — удел слабых, чрезвычайно эмоциональных людей. надо выполнить задания после текста
«способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании»- считает и.постникова и я согласна(ен) с ее мнением. ведь с связи слов и словосочетаний мы можем выразить свои мысли. словосочетания в тексте всегда играют важную роль. на письме не выделяются как подлежащее и сказуемое. словосочетания бывают именными,глагольными и наречными. пример именного словосочетания майский день. оно выражено существительным. глагольное словосочетание - выйти на улицу. оно выражено глаголом.итак я с уверенностью могу сказать что с словосочетаний мы можем обогатить свою речь, сделать ее ярче и красочней. а это значит что способность связывания слов возможно с словосочетаний.
Дорогой друг. пишу тебе уже четвертое письмо за эти семь дней. от тебя пока не получила не одного. я жду твоего приезда каждый день. мы будем с тобой ходить на море,есть по три мороженых за раз. а помнишь как мы с тобой гуляли до поздна, а уже в восемь утра шли на электричку, чтобы поехать ко мне на дачу? там мы жарили шашлыки и играли в волейбол. в тот день наша команда обыграла вас четыре раза. надеюсь в этом году вы отыграетес . буду заканчивать свое письмо, жду твоего ответа. и прошу пиши не два слова как обычно, а хотя бы пять. пока