531Б. Какую информацию ты получил(а)? Где сарандиозный были созданы памятники издания, считающиеся семью чудесами света? Почему по отношению к чудесам света используют прилагательные со словом самый? Чем отличается "чудесное место" от обычного? 531В. Почему в прилагательном необыкновенные не пишется слитно фото сверху
Да, да! Как ни странно, есть растения, поедающие рыб. Вот перед нами пузырчатка. У нее между листьями спрятаны пузырьки. Внутри пузырьки пустые и имеют отверстия, закрывающиеся крышкой. Перед отверстием — волоски, привлекающие рыбок. Попав в пузырек, малек уже не может из него выбраться: крышечка сразу захлопывается, а внутренние стенки пузырька, покрытые колючками, точно челюсти хищной рыбы, удерживают жертву. Иначе ловит новорожденных рыбешек водное растение алдравандна. Ее листья состоят из двух складывающихся, подобно створкам ракушки, половинок. Когда малек прикасается к внутренней поверхности листьев, покрытых волосками, створки смыкаются — и неосторожная рыбка оказывается в западне.
Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном зале. Во-первых, мы переодеваемся на перемене. Потом - строимся в шеренгу по росту и говорим учителю: "Здравствуйте, Светлана Геннадьевна". Во-вторых, урок начинается с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом учительница всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом и скакалками. Потом мы сдаем спортивные нормативы: качание пресса или метание мяча, прыжки в длину. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начал делать по утрам зарядку, чтобы быть сильным и здоровым любимому уроку!
Иначе ловит новорожденных рыбешек водное растение алдравандна. Ее листья состоят из двух складывающихся, подобно створкам ракушки, половинок. Когда малек прикасается к внутренней поверхности листьев, покрытых волосками, створки смыкаются — и неосторожная рыбка оказывается в западне.
Во-первых, мы переодеваемся на перемене. Потом - строимся в шеренгу по росту и говорим учителю: "Здравствуйте, Светлана Геннадьевна".
Во-вторых, урок начинается с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом учительница всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом и скакалками. Потом мы сдаем спортивные нормативы: качание пресса или метание мяча, прыжки в длину. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол.
После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начал делать по утрам зарядку, чтобы быть сильным и здоровым любимому уроку!