В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dffgvfh
Dffgvfh
02.10.2020 01:36 •  Русский язык

54%. найдите ошибки в определениях понятий. какая часть определения отсутствует в
примерах 1 и 2? исправьте ошибки и запишите правильный вариант.
1. местоимение - это часть речи. суффикс - это значимая часть сло-
ва. морфология — это раздел науки о языке.
2. квадрат — это когда все стороны равны. остров - это когда со всех
сторон вода. лавина – это когда снег стремительно несётся с гор.
55. распределите лингвистические термины по четырём разделам: 1) фонетика; 2) слово-
образование; 3) лексикология; 4) синтаксис.
звук, слово, предложение, слог, лексическое значение, сказуемое.
корень, синоним, определение, приставка, подлежащее, гласный звук
антоним, дополнение, согласный звук, многозначное слово, окончание
прямое значение, второстепенный член, переносное значение, ударение
обстоятельство, главный член, однозначное слово, суффикс​

Показать ответ
Ответ:
zajcevaalisa
zajcevaalisa
12.12.2021 21:32

ответ:—На сегодняшний день нет

семьи, в которой не было бы людей, /принимавших участие в той войне./(то что я сделала / это обособленное определение,выраженое причастным оборотом,подчёркиваешь волнистой линией)

—Те, кто погиб на поле боя, умерли с

честью и достоинством, /навсегда оставшись в наших сердцах./(обособленное обстоятельство выраженное деепричастным оборотом,подчёркиваешь _._._.)

—Эти люди совершали настоящие подвиги во время того, как они шили

одежду для солдат и делали детали для боевых машин, /при этом оставаясь без еды, сна и

отдыха. /(обособленное обстоятельство выраженное деепричастным оборотом,подчёркиваешь _._._.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikita20053103
Nikita20053103
31.01.2023 08:58
Няня яну мылом мыла. (кто?) Няня (что делала?) мыла (кого?) Яну (чем?) мылом. { - = } 
- означает подлежащее, главный член предложения , выраженным именем существительным в схеме пишется чертой а в предложении ей подчеркивают слова-подлежащие-существительные
= означает сказуемое, главный член предложения, выраженным глаголом в схеме пишется 2 чертами а в предложении ими подчеркивают слова-глаголы-сказуемые
Подлежащее+сказуемое= грамматическая основа которая состоит из главных член предложений. От них задают вопросы к второстепенным членам предложения.
Второстепенный член предложения- это слово которое не является главным членом предложения и является  дополнением, обстоятельством и определением.
Дополнение отвечает на вопросы падежей.
Именительный падеж -Кто? Что?
Родительный падеж - (нет) Кого? Чего?
Дательный падеж - (дать) Кому? Чему?
Винительный падеж - (вижу) Кого? Что?
Творительный падеж - (горжусь) Кем? Чем?
Предложный падеж - (думаю) О ком? О чём?
Определение отвечает на вопросы- (какой, какая,какое, какие)
Обстоятельство отвечает на вопрос-(как?) (где?) (куда?) (откуда) (когда?)
Мыла (кого?) Яну это дополнение в Р.п подчеркивается черточками
Мыла (чем?) мылом это дополнение в Т.п подчеркивается черточками
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота