542A. Прочитай текст о Колоссе Родосском, совпали ли твои
предположения о нём с информацией в тексте?
MOROCCO
После года осады греческого города Родоса праг
каркас
отступил от стен. в благодарность за свое дааны
жители города решили построить самую величественную
статую бога Солнца Гелиоса,
Скульптор Харес создал 36 метроного бронзового колосса Гелиоса.
Статуя возвышалась при входе в гара, Родоса. Она была изготовлена
из глины, в её основе был металлический каркас, а
сверху она была покрыта бронзовыми листами.
Статуя лет из 222 году до н. э. Во вре
мя землетрясения разрушилась. Она пролежала сотни
Заимствованные
лет, а в 977 году её переплавили.
слова,
с. 241
542Б. Назови заимствованные слова в тексте.
Определи разряды числительных в последнем аб-
заце.
Например: В заключение беседы учитель предложил задавать вопросы.
Существительное ЗАКЛЮЧЕНИЕ в предложном падеже имеет окончание И. Значение: 1) "место, в котором держат лишенный свободы", 2) "вывод, следствие чего-то".
Например: В заключении своей работы автор подвел итоги исследования.
В вопросе задания наблюдается двусмысленность,
можно написать: 1)В заключение своего выступления (когда?) докладчик отметил необходимость продолжить исследование по данной теме. ( т.е. в конце выступления). Здесь В ЗАКЛЮЧЕНИЕ - предлог.
2) В заключении врач отметил, что пациент требует дополнительного обследования ( в выводах). Здесь В ЗАКЛЮЧЕНИИ (в чём?) существительное с предлогом В.
Когда мы всем классом поехали на экскурсию в лес мы там увидели много интерестного.во-первыхмы мы ранним утром увидели на лесной полянке серого волка.которыйбыл не очень красив. во-вторых,мы увидели золотые листья на дороги,который мне очень понравились и он напоминал золотой ковер.потом я увидел на высоком дереве красивую птичку.во-третьих,у соседней опушки мы увидели хитрую лисицу с лисятами.они всем очень понравились.а когда уже надо было уходить мы жарким днем набрали полную корзину грубов и цветов.