545упр 112 стр(Текст*Легенда о вольном граде*) Тонкие вопросы:
Какой народ жил в граде богатом?
Что любили люди этого города?
Какое чуства стало сьедать людские сердца?
Кого паслали жители города в неприятельский стан?
Что делали жители города вес оставшийся день и всю ночь?
Толстые вопросы:
Почему люди жили счастливо в этом городе?
Как встречал гостей народ?
Почему люди*другой стороны* решили напасть на город?
Как паступили с послами враги?
Что поняли жители города
лучший ответ!
Подрастающее(прилагательное) поколение(сущ., подлежащее), активно(наречие) пользуясь(дееприч, подчеркни как обстоятельство) новой(прил) формой(дополнение) коммуникации(дополнение), соединяет(глагол, сказуемое) в(предлог) СМС элементы(дополнение) разговорной(прил) и(союз) письменной(прил) речи(дополнение), не задумываясь(деепричастие, как обстоятельство) о том(предлог), что такой(местоим, как прилагательное подчеркни подлежащее) общения(дополнение) не закрепляет(глагол, сказуемое) и не совершенствует(глагол, сказуемое) языковые(прил) навыки(дополнение), полученные(прич, как прил подчеркни) в(предлог) школе(дополнение).
(Повест., невоскл., сложн., ССП, осл. однородными сказуемыми, прил.)
[Чуркин Максим]
Объяснение:
. Дело в том, что в свое время я относился к учебе не так, как сейчас. Да и к тому же у меня были по некоторым предметам замечательные преподаватели, на примере которых я усвоил, как учить нельзя. В настоящий момент я, в дополнение ко всему прочему, изучаю английский язык, и, оказывается, изучать язык - это так же увлекательно, как математику, физику, программирование и т.д. (ну уж извините, - мне с начальных классов привили нелюбовь к русскому языку). Так вот, не могли бы Вы посоветовать мне какие-либо ресурсы Интернет, на которых я смог бы восполнить пробелы в своих знаниях. Было бы интересно познакомиться с людьми - фанатами русского языка.