548. прочитайте стихотворение г. граубина. выпишите все глаголы в повелительном наклонении. укажите лицо и число, обозначьте суффикс.замри - отоmридавай поиграем в замри — отомри. щитоты в школу идёшь.перекрёсток.замри! на красный огоньна дорогу смотри.машины пройдут —отомри и беги.увидишь девчонку —и ей .звонок прозвенел —сядь за парту, замри: не прыгай,не пой,не болтай,не сори.попросит учитель к доске —отомри,уверенно, чёткоурок говори.стобою в такое «замри — отомри»готов я игратьот зари до зари.
1.Анды —самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг. Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непокоренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы.
2. Огонь и снег - вот странное сочетание. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.
3.После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх. Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, на ходящуюся на горе. На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями.
Стиль речи - художественный. Тип речи - описание с элементами повествования.
Объяснение:
Описание, для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий, т. к. описывается какой-либо предмет, явление, человек.
Главная функция художественного стиля — эстетическая. Данный стиль, используя разнообразные языковые средства, создаёт образы, вызывающие в душе читателя эмоциональный отклик, доставляющие эстетическое наслаждение, заставляющие сопереживать. Другие функции: отражение, преображение всех сторон действительности, использование их как объекта творчества; воздействие на читателя.