548В . Запиши слова, которые являются синонимами выделенных слов текста: суверенный, особенный, святое место, наскальный рисунок. Назови среди записанных слов заимствованные слова. Как образовались слова наскальный, подземный, раскопки?
2. Нужно отобрать лучшие рисунки на выставку. 3. После занятий нужно всегда убирать свое рабочее место, 4. Чолпон мыла посуду, а младшая сестренка вытирала ее, 5. Привычка вырывать страницы из книг - одна из самых нехороших привычек. 6. Зал замер в ожидании музыки, и она зазвучала.
7. При ответе на вопрос всегда подбирайте точные слова.
Мною были выбраны именно эти глаголы, потому что они указаны в правильном времени и с ними чётче виден смысл предложения, так как они делают его (предложение) понятнее.
Рябина. 1) Осенью когда похолодает и река светла до дна, и лесные опушки просвечивают насквозь, и на мокрой от росы траве посверкивает паутина,и в ясном прозрачном воздухе носятся стаи молодых уток. 2) Вдруг, из всех перелесков выдвигаются на передний план нарядные увешанные гроздьями рябины: вот они мы, не проглядите, дескать, не пренебрегайте нашей ягодой, мы щедрые! 3) Ветерок их оглаживает,ерошит сверху донизу, и птицы на каждой ветке жируют перелетая как из гостей в гости, с одной золотой вершины на другую, а они стоят себе чуть покачиваясь и любуются сами собой. 4) Хлынет дождь и засверкает весь речной берег. 5) Стекает вода с рубиновых кистей, капелька за капелькой, ягоды красные, и капли красные. 6) Где висела одна ягода,сейчас их две, и обе живые. 7) Чем больше дождя, тем больше ягод в лесу.
1. Мальчик забыл запереть двор, и собака убежала.
2. Нужно отобрать лучшие рисунки на выставку. 3. После занятий нужно всегда убирать свое рабочее место, 4. Чолпон мыла посуду, а младшая сестренка вытирала ее, 5. Привычка вырывать страницы из книг - одна из самых нехороших привычек. 6. Зал замер в ожидании музыки, и она зазвучала.
7. При ответе на вопрос всегда подбирайте точные слова.
Мною были выбраны именно эти глаголы, потому что они указаны в правильном времени и с ними чётче виден смысл предложения, так как они делают его (предложение) понятнее.
1) Осенью когда похолодает и река светла до дна, и лесные опушки просвечивают насквозь, и на мокрой от росы траве посверкивает паутина,и в ясном прозрачном воздухе носятся стаи молодых уток. 2) Вдруг, из всех перелесков выдвигаются на передний план нарядные увешанные гроздьями рябины: вот они мы, не проглядите, дескать, не пренебрегайте нашей ягодой, мы щедрые! 3) Ветерок их оглаживает,ерошит сверху донизу, и птицы на каждой ветке жируют перелетая как из гостей в гости, с одной золотой вершины на другую, а они стоят себе чуть покачиваясь и любуются сами собой.
4) Хлынет дождь и засверкает весь речной берег. 5) Стекает вода с рубиновых кистей, капелька за капелькой, ягоды красные, и капли красные. 6) Где висела одна ягода,сейчас их две, и обе живые. 7) Чем больше дождя, тем больше ягод в лесу.
1)тип текста-описание
Стиль текста-художественный