55, 1. Прочитайте текст. Включите свой «мысленный экран». Если в тексте встретятся незнакомые слова, узнайте их значение в «Тол- ковом словарике», Корабль Однажды вы увидите его. Случится это вечером перед сном. или рано утром... Вы откроете глаза и увидите, как он медленно плывёт по вашим ресницам. Корпус у него белый, форштевень крепкий, как сталь, бушприт сраздутыми кливерами легко взлетает над волнами, мачты высокие, паруса белоснежные. Там, где он находится, не бывает затишья. Там всё в движе- нии и озарено удивительной красотой. Его разноцветные флаги
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТЕКСТА НАПИСАНА ВРУЧНУЮ НАВЕРХУ ВТОРАЯ НА ФОТО
В этом тексте рассказывается о корабле, который вы увидите на вашем "мысленном экране" перед сном или рано утром. Корабль описывается как белый сильный корпус, высокие мачты и белоснежные паруса. Он плавает над волнами с разноцветными флагами и озарен удивительной красотой. Важно отметить, что там, где находится корабль, всегда что-то происходит, никогда нет затишья и всегда очень красиво.
Если в тексте возникли незнакомые слова, я рекомендую вам использовать "Толковый словарик". Он поможет вам найти значение этих слов и понять их значение в контексте рассказа.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую часть текста:
- В первой части текста написано, что они была написана вручную на "мысленном экране" наверху.
- Во второй части текста есть фотография с описанием корабля.
Понимание текста:
Итак, в этом тексте рассказывается о корабле, который можно увидеть на "мысленном экране" перед сном или рано утром. Это значит, что вы можете представить себе или визуализировать этот корабль в своем воображении. Корабль описывается с помощью разных слов и выражений для создания картины в вашем воображении.
Пояснение:
- Корпус корабля - это основная часть корабля, его "тело". В этом случае, корпус корабля изображается как белый, что может означать его светлую окраску или цвет его материала. Термин "белый" здесь скорее относится к цвету или образу, а не к самому цвету.
- Форштевень - это наклонная балка, которая расположена на носу корабля и удерживает мачты и паруса. Он описывается как крепкий, как сталь, чтобы показать его прочность и надежность.
- Бушприт - это также часть корабля, он расположен на носу и от себя пускает отталкивающий снаряд, который называется кливер. Корабль описывается как легко поднимающийся над волнами, поэтому бушприт с кливерами легко взлетает. Здесь используется выражение "легко взлетает", чтобы показать, что бушприт без труда поднимается над волнами.
- Мачты - это вертикальные стержни, которые держат паруса. В этом тексте мачты описываются как высокие, что может означать, что они достаточно большие и величественные.
- Паруса - это тканевые покрытия, которые натягиваются на мачты, чтобы плавать на ветре. Они описываются как белоснежные, чтобы показать их чистоту и яркость.
- Разноцветные флаги - это флаги разных цветов, которые развеваются на корабле. Флаги традиционно используются для передачи сообщений и представляют разные страны или группы. Здесь они описываются как разноцветные, чтобы показать яркость и разнообразие.
Обоснование:
Описывая корабль с помощью всех этих слов и выражений, автор позволяет читателю создать в голове картину корабля, его внешний вид и атмосферу. Это помогает сделать рассказ интересным и захватывающим.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте текст внимательно и попытайтесь представить себе корабль - его форму, главные черты и детали.
2. Если встречаются незнакомые слова, воспользуйтесь "Толковым словариком", чтобы найти их значение и понять, как они относятся к описанию корабля.
3. Постарайтесь визуализировать в голове картину описанного корабля - его белый корпус, высокие мачты, белоснежные паруса и разноцветные флаги.
4. Подумайте о том, что автор хотел сказать о корабле через описание его внешности и атмосферы вокруг него.
5. Используйте свое воображение, чтобы представить, как эта сцена может выглядеть на вашем "мысленном экране" перед сном или рано утром.
Надеюсь, что это поможет вам понять, о чем идет речь в этом тексте. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении!
В этом тексте рассказывается о корабле, который вы увидите на вашем "мысленном экране" перед сном или рано утром. Корабль описывается как белый сильный корпус, высокие мачты и белоснежные паруса. Он плавает над волнами с разноцветными флагами и озарен удивительной красотой. Важно отметить, что там, где находится корабль, всегда что-то происходит, никогда нет затишья и всегда очень красиво.
Если в тексте возникли незнакомые слова, я рекомендую вам использовать "Толковый словарик". Он поможет вам найти значение этих слов и понять их значение в контексте рассказа.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую часть текста:
- В первой части текста написано, что они была написана вручную на "мысленном экране" наверху.
- Во второй части текста есть фотография с описанием корабля.
Понимание текста:
Итак, в этом тексте рассказывается о корабле, который можно увидеть на "мысленном экране" перед сном или рано утром. Это значит, что вы можете представить себе или визуализировать этот корабль в своем воображении. Корабль описывается с помощью разных слов и выражений для создания картины в вашем воображении.
Пояснение:
- Корпус корабля - это основная часть корабля, его "тело". В этом случае, корпус корабля изображается как белый, что может означать его светлую окраску или цвет его материала. Термин "белый" здесь скорее относится к цвету или образу, а не к самому цвету.
- Форштевень - это наклонная балка, которая расположена на носу корабля и удерживает мачты и паруса. Он описывается как крепкий, как сталь, чтобы показать его прочность и надежность.
- Бушприт - это также часть корабля, он расположен на носу и от себя пускает отталкивающий снаряд, который называется кливер. Корабль описывается как легко поднимающийся над волнами, поэтому бушприт с кливерами легко взлетает. Здесь используется выражение "легко взлетает", чтобы показать, что бушприт без труда поднимается над волнами.
- Мачты - это вертикальные стержни, которые держат паруса. В этом тексте мачты описываются как высокие, что может означать, что они достаточно большие и величественные.
- Паруса - это тканевые покрытия, которые натягиваются на мачты, чтобы плавать на ветре. Они описываются как белоснежные, чтобы показать их чистоту и яркость.
- Разноцветные флаги - это флаги разных цветов, которые развеваются на корабле. Флаги традиционно используются для передачи сообщений и представляют разные страны или группы. Здесь они описываются как разноцветные, чтобы показать яркость и разнообразие.
Обоснование:
Описывая корабль с помощью всех этих слов и выражений, автор позволяет читателю создать в голове картину корабля, его внешний вид и атмосферу. Это помогает сделать рассказ интересным и захватывающим.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте текст внимательно и попытайтесь представить себе корабль - его форму, главные черты и детали.
2. Если встречаются незнакомые слова, воспользуйтесь "Толковым словариком", чтобы найти их значение и понять, как они относятся к описанию корабля.
3. Постарайтесь визуализировать в голове картину описанного корабля - его белый корпус, высокие мачты, белоснежные паруса и разноцветные флаги.
4. Подумайте о том, что автор хотел сказать о корабле через описание его внешности и атмосферы вокруг него.
5. Используйте свое воображение, чтобы представить, как эта сцена может выглядеть на вашем "мысленном экране" перед сном или рано утром.
Надеюсь, что это поможет вам понять, о чем идет речь в этом тексте. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении!