Среди этой обширной и пустынной страны где казалось так недавно человек начал поднимать природу своей волей, где так редко встречались небольшие села, деревни, города, западный путешественник нетерпением ждал, когда же покажется тот знаменитый город, который давал название целой стране.
И вот перед ним развертевалась Москва, и произвела сильное впечатление. На не измеримом пространстве чёрная громада домов, но над этой чёрной громадиной поднималось бесчисленное множество церковных глав и колоколен. Выше всех поднимался Кремль кого вели государя с белою каменною стеной наполненной белыми каменными церквями с позолоченными главами. Эта белизна кремлевской стены и большое количество белых каменных зданий дали происхождение известному эпитету, который до сих пор остаётся за Москвой белокаменная.
1. Это текст, потому что это предложения, связанные между собой смыслом и грамматикой.
2. О времени.
3. (Прост и не знаю)
7. Я сделала
8. Знаки препинания я поставила потому, потому что там были однородные слова.
Среди этой обширной и пустынной страны где казалось так недавно человек начал поднимать природу своей волей, где так редко встречались небольшие села, деревни, города, западный путешественник нетерпением ждал, когда же покажется тот знаменитый город, который давал название целой стране.
И вот перед ним развертевалась Москва, и произвела сильное впечатление. На не измеримом пространстве чёрная громада домов, но над этой чёрной громадиной поднималось бесчисленное множество церковных глав и колоколен. Выше всех поднимался Кремль кого вели государя с белою каменною стеной наполненной белыми каменными церквями с позолоченными главами. Эта белизна кремлевской стены и большое количество белых каменных зданий дали происхождение известному эпитету, который до сих пор остаётся за Москвой белокаменная.
1. Это текст, потому что это предложения, связанные между собой смыслом и грамматикой.
2. О времени.
3. (Прост и не знаю)
7. Я сделала
8. Знаки препинания я поставила потому, потому что там были однородные слова.
9. (Прости, не знаю)
10. (Прости, не знаю)
касаться, расти.рать, засло.нять, роскошный, сми
.риться, отпилить, оза.рить, преподаватель, ко.личество, сознание, приложить, винегрет прикосновение,
вычи.щенный, запл.а.тить, г..о.ристый, симп..а.тичный, подск..а.зать, р.а.стительность, вычи…тать, р..асистый, скакать, оп.о.здание, запи..рать оз.а.рение, тр.а.диционный,
нап.е.вать, сов..е.стливый, откро...вение, предоста..влять, оза…рять, в.е.ликолепный, разл.и.чать, скользить, подготовительный, настро..ение расс.ердиться, кале..ндарь,
водор.о.сли, бл..агородный, зам..ереть, выск…очить, поздр..авление, ц..ерковный, расцв.е..тать, заст..елить, л.а.скающий, заг.о.релый сож...алея, обозна..чавший,
тр.е.петать, прик...основение, оз.а.рение, сл.и.ваются, выт.е.равший, водоро…сли, нака..лив, в.и.новен, подг.о.рело, ор.и.гинальный ок.а.заться, ут.о.пический,
ч...истоплотный, сто..рожит, ок.а.ймлять, приг..орать, пло…вец, м.а.ндариновый, распол..о.жение, выр…астали, соприк..оснувшись, обог.о.щение