554. Куда бы ты хотел(а) поехать на
экскурсию: посмотреть петроглифы Там мечеть
галы или мечети Мангыстау? Представь,
что ты съездил(а) на эту экскурсию. Напи-
ши об этом в своём дневнике. При необходимости найди
дополнительный материал в энциклопедии или в Интернете.
Используй однородные члены предложения.
Дети и взрослые по-разному видят многие вещи,то ребенку горе и расстройство,то взрослому чужой пустяк,но нельзя не обратить внимания на переживания и тревоги детей. Только,взглянув детскими глазами и пропустив через себя,свою душу и сердце ситуацию,мы можем он многое открыть для себя,познать таинственные и неизведанные уголки души. Воспитание -процесс,где не только взрослый учит ребенка,но и учится у него. Чем ярче детская реакция на сложившееся ,тем ценнее его оценка взрослым.
Взглянешь - гл.
I. (Что сделаешь?) взглянешь
Н.ф - взглянуть
II. Постоянные признаки: совер. вид, непереход. 1 спр. Непостоянные: изъявительное накл. будущее время, ед.ч, 2 лицо
III. (Что сделаешь?) взглянешь (сказуемое)
Второе:
Уснули - гл.
I. (Что сделали?) уснули
Н.ф - уснуть
II. Постоянные: совер. вид, непереход., 1 спр. Непостоян: изъявит. накл время, мн. ч.
III. (Что сделали?) уснули (сказуемое)
Третье:
Танцует - гл.
I. (Что делает?) танцует
Н.ф - танцевать
II. Постоянные: несовер. вид, переход., 1 спр. Непостоян: изъявитель. накл., настоящ. время, ед.ч, 3 лицо
III. (Что делает?) танцует (сказуемое)