56. Прочитайте фрагменты из русских народных песен. С каких языковых средств передаётся в них нежное, сердечное отноше-
ние к тому, о чём идёт речь, создаётся особая напевность текста?
Эх, во поле дороженька, эх, одна пролегала!
Ах, заросла та дорожка, эх, eльничком да березничком,
Эх, горьким, частым осинничком!
Белая берёзонька, приклонясь к земле, растёт;
На эту берёзоньку слетелися пташечки.
Под этой берёзонькой собралися молодушки.
Родственными словами являются такие слова, которые имеют одинаковый корень. Например, в паре слов трава - травушка один и тот же корень - трав -.
2) Формы одного и того же слова: дождик - дождиком, желтый - желтому, птица - птицы, земля - земли.
Формы одного и того же слова имеют разные окончания. Например, слово желтый в Именительном падеже единственного числа имеет окончание - ый, если поставим данное слово в форму дательного падежа единственного числа, окончание изменится на - ом
для чего нужен русский язык ?
- это же ваш родной язык, не знать его - просто стыд !
- вы полагаете, что русский язык как -то пригодится мне в жизни ?
- скажу вам больше : от незнания языка зависит вся жизнь человека. .
- а как она зависит ?
- человек, не владеющий ни одним языком, обречён ...ведь он не сможет
получить образование, профессию, а следовательно не будет иметь средств
к существованию. .
- но зачем нужен русский, если я - узбек. .
- встречают по одёжке, а провожают по уму : человека, знающего несколько
языков, охотнее возьмут на работу, к тому же он лёгок в общении. .
- но русский язык сложный, его тяжело учить. .
- тяжело в ученье - легко в бою, да и потом... на улице 21 век, стыд и позор
не знать языка той страны, где живёшь. .
Виталий, если вы - смышлённый парнишка, то задумаетесь о написанном мною. .